Кларис CRM Аренда Тариф Старт (подключение доп. пользователя на 1 месяц)
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис CRM — это SaaS система обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Безопасность работы в системе Кларис CRM обеспечена разделением прав доступа, в зависимости от роли пользователя, защищенным каналом связи и удаленным расположением сервера. Ни у сотрудников компании, ни у контролирующих структур нет физического доступа к серверу.
Кларис CRM хранит историю контактов, действий, учет времени на выполнение заказа. Анализ данных поможет выявить "узкие места", повысить качество выполнения заказа и своевременные реакции на задержки. Все это повышает лояльность имеющихся клиентов, позволяет привлечь новых и в конечном счете повышает уровень продаж.
Основные возможности web системы Кларис CRM:
- Обработка заказов клиентов — карточка заказа хранит его позиции, задачи, действия, оплаты по заказу.
- Ведение базы контрагентов — в карточке контрагента хранятся его реквизиты, задачи, документы, договоры, заказы, контактные лица.
- Журнал регистрации звонков — позволяет не потерять потенциальных клиентов.
- Журнал платежей — по каждому заказу видна сумма заказа, сколько оплачено, сколько осталось к оплате. А также итоги по всем заказам.
- Поиск — контекстный поиск позволяет за 2-3 секунды найти нужную информацию.
- Кларис — это конструктор, он дает возможность добавить поля для описания клиентов, контактных лиц, товаров, заказов и т.п. без участия программистов.
- Быстрый старт — система готова к работе после регистрации личного кабинета. Устанавливать программу на свой компьютер не обязательно.
- Адаптивный интерфейс — Кларис запоминает ваши настройки, размеры и расположение окон, порядок сортировки, расположение столбцов и т.п.
- Удобная настройка прав доступа — никто не видит лишнего, все видят необходимое.
- Кларис — комплексная система, она позволяет нарастить функционал при росте ваших потребностей.
Кларис CRM — условно-бесплатная программа, в течение 30 дней вы можете работать в полной версии бесплатно. Все настройки и введенная информация сохраняются и можно продолжить работу без потери времени и данных.
В результате использования программы «Кларис — CRM» управление продажами становится эффективным. По каждому заказу можно собрать статистику затраченных ресурсов на его выполнение.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
32 938 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 14 900 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 63 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.
-
6 600 ₽ Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.