EssentialPIM Pro Бизнес
- Все товары производителя:
- Astonsoft
EssentialPIM Pro Бизнес — это комплексный и удобный почтовый клиент и органайзер, который позволяет управлять вашими задачами, делами, заметками, контактами, паролями и электронной почтой в паре с различными мобильными устройствами и облачными сервисами.
EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.
EssentialPIM Pro Бизнес является мощным многопользовательским инструментом для управления информацией внутри компании. Сетевая Бизнес версия позволяет решать самые разнообразные корпоративные задачи по планированию, распределению задач, хранению контактной и неструктурированной информации.
EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.
Продукт включает в себя средства для работы с календарем, списком задач, заметками, почтой, записями паролей и контактами. Среди особенностей широкие возможности для печати, импорта и экспорта информации, возможность запуска с переносных USB накопителей, синхронизация с iOS, Android-устройствами и онлайн сервисами.
Бизнес версия позволяет нескольким пользователям одновременно подключаться к одному файлу данных. Количество лицензий должно быть равно количеству подключенных ЕПИМов. Также EssentialPIM может работать прямо с USB-накопителей или других переносных устройств.
Пример покупки Двум пользователям требуется программа на 2 компьютера и 3 телефона.
Решение: Требуется 2 Бизнес лицензии для Windows. Андроид-версии продаются отдельно через Google Play. Они не могут работать с данными на ПК напрямую. Обмен данными возможен через синхронизацию с Windows-версией EPIM через Wi-Fi, мобильные сети (3G, LTE), Bluetooth или USB кабель.
Продукты из этой категории
-
от 2 250 ₽ Выбрать лицензию
C-Organizer Professional — красивый и мощный персональный информационный менеджер. Эта программа поможет вам организовать и спланировать вашу работу и личную жизнь. Это планировщик, адресная книга, менеджер паролей и закладок, записная книжка и календарь событий, объединенные в одну мощную и удобную программу. Красивый и тщательно продуманный интерфейс программы делает работу с приложением легкой и приятной.
-
1 687 ₽ Выбрать лицензию
Удобный и функциональный электронный дневник для ведения ежедневных записей. Вы можете использовать его для хранения личных мыслей, создания журнала тренировок и т.д. Легкая в использовании программа, удобная навигация и поиск записей.
-
Органайзер Exiland Assistant Personal предназначена для ведения базы клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ.
-
от 1 687 ₽ Выбрать лицензию
C-Organizer — элегантный персональный информационный менеджер (органайзер). Программа имеет удобный и дружественный интерфейс, который делает работу с ней легкой и интуитивно понятной. Программа включает в себя планировщик задач, адресную книгу с возможностью хранения фотографий, будильник и раздел заметок.
-
от 120 ₽ Выбрать лицензию
Электронные записные листочки, которые всегда могут пригодится для записи небольшой информации - пароли, серийные номера, телефоны и пр. Записки не занимают много места на экране, могут располагаться поверх всех окон, сворачиваться область задач. Что...
-
от 660 ₽ Выбрать лицензию
Dynamic Notes — классическая напоминалка и менеджер записок для дома и офиса, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в определенное время. Программа проста в использовании и нетребовательна к ресурсам.
-
699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
Сетевая версия программы Exiland Assistant предназначена для ведения базы клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ.
-
от 4 699 ₽ Выбрать лицензию
LeaderTask — простой и удобный сервис для управления делами. Он поможет составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое.
-
Приложение для составления списков запланированных дел с разделением на группы списков дел и другими функциями.