Автопрозвон
- Все товары производителя:
- Беволекс (Bevolex)
Автопрозвон — программа автодозвонщик-автоинформатор для автоматического скоростного многопоточного обзвона абонентов, обладающая богатыми функциональными возможностями. Наш телефонный робот осуществляет оповещение без телефонной линии, используя sip шлюзы.
Перейти к описаниюАвтопрозвон — программа автодозвонщик-автоинформатор для автоматического дозвона и обзвона абонентов, обладающая богатыми функциональными возможностями. Телефонный робот Автопрозвон осуществляет оповещение без телефонной линии. С помощью программы автодозвона «Автопрозвон» можно не только отправлять голосовые сообщения и грамотно отвечать на входящие звонки, но также создавать и вести полноценный речевой диалог c абонентом.
Автопрозвон осуществляет обзвон через интернет, используя Sip-операторов (Sip-шлюзы), такие как SipNet, ГлобалТелеком, и т.п. в многопоточном режиме. Для организации обзвона необходимо выполнить простые действия:
- скачать автоинформатори установить согласно инструкции;
- указать Sip шлюз интернет-телефонии или вашего интернет-провайдера;
- ввести или импортировать список номеров, по которым будет осуществляться автодозвон;
- записать или создать голосовое сообщение, которое будет импользовать автоинформатор при автодозвоне;
- создать задачу, настроить интервал и переодичность автодозвона
- запустить процесс массового обзвона
Запустите процесс прозвонки по заданию
После всех подготовительных настроек можно запустить процесс обзвона клиентов. В главном окне приложения в режиме реального времени будет отображаться процесс обработки звонков: соединяем с клиентом, соединение установлено, сообщение проиграно, звонок окончен. В случае, если абонент не поднял трубку или сбросил звонок, звонку не присваивается признак успешного завершения. Обзвон клиентов может автоматически повторяться до тех пор, пока звуковое сообщение не достигнет целевого клиента, т.е. пока абонент не прослушает сообщение.
Процесс обзвона можно завершить в любой момент с возможностью в будущем продолжения с последнего обзваниваемого абонента. Все звонки и события сохраняются в журнале, и в последующем из можно будет просмотреть и выгрузить в файл формата Excel или XML.