Comtrade Management Pack
- Все товары производителя:
- Comtrade
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
Перейти к описаниюПрограммное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel. Решение Comtrade Management Pack предлагает обзор ключевых компонентов Siebel в целях предотвращения аварий или для минимизации их последствий. Основываясь на технологии Green Technology, система вместе с Microsoft Systems Center Virtual Machine Manager помогает оптимизировать производительность и ресурсы виртуальной инфраструктуры Siebel благодаря выводу полезных рекомендаций для администраторов.
Comtrade Siebel Management Pack совершенствует надежность и управляемость процессов взаимодействия с клиентами путем выявления и устранения потенциальных проблем и узких места. С данным решением организации могут легко отделять проблемы с Siebel от прочих проблем, избавляться от них в кратчайшие сроки и предотвращать простои в работе. В результате конечные пользователи о проблемах еще до их возникновения. Comtrade Siebel Management Pack – это простой и гибкий продукт с минимальными требованиями в настройке на стороне пользователей.
Ключевые возможности Comtrade Siebel Management Pack:
- Мониторинг доступности корпоративного сервера Siebel, сервера шлюза и сервера базы данных, расширения Siebel Web Server Extension и файловой системы Siebel.
- Мониторинг состояния компонентов Siebel, которые запущены на серверах Siebel, включая наблюдение за статусами и задачами менеджеров объектов, менеджера синхронизации, рабочих процессов, репликации и др.
- Запуск и остановка служб Windows, приложений и команд Siebel CRM с помощью OpsManager.
- Отслеживание активности удаленных пользователей Siebel, включая статус синхронизации и резервы баз данных удаленных пользователей.
- Отправка оповещений оператору при появлении ошибок на любом уровне среды Siebel CRM.
- Автоматическая отправка электронных писем удаленным пользователям, не выполнившим синхронизацию за определенный временной период.
- Мониторинг процессов сторонних приложений и файлов журналов, таких как Resonate, Actuate Reporter, Siebel.
- Наблюдение за данными производительности компонентов Siebel Servers и Siebel.
- Отслеживание доступности и статуса сервера, базы данных и других компонентов Siebel.
- Отслеживание статуса и истории синхронизации удаленных пользователей.
- Наблюдение/отчетность для пользователей, вошедших в приложение Siebel.
- Анализ сбоев компонентов Siebel: какие пользователи несут ответственность за сбой, и какие действия привели к нему.
- Помощью в соотнесении проблем производительности и доступности конечных пользователей Oracle Siebel CRM с их глубинными причинами внутри инфраструктуре Siebel CRM.
- Выявление проблемных областей в пользовательских транзакциях Siebel, создающих высокую нагрузку на память или центральный процессор.
- Автоматическое обнаружение топологии приложений Siebel CRM с их зависимостями и компонентами. Графическое представление бизнес-влияния низкоуровневых компонентов Siebel CRM, их сбоев и снижения производительности.
- Поддержка Oracle Siebel CRM, versions 7.7.x, 7.8.x, 8.0.x 8.1.x, 8.2.x и Microsoft System Center OpsMgr 2007 R2, 2012.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 892 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 14 900 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 63 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.