Gamification Lab Модуль Квесты от 100 до 300 пользователей
- Разработчик:
- Gamification Lab
Gamification Lab— это конструктор корпоративных порталов со встроенными игровыми механиками, где каждая компания сможет получить именно тот продукт, который сделает работу сотрудников комфортнее и эффективнее.
Gamification Lab — это:
- создание простых и понятных корпоративных порталов;
- возможность добавления игровых механик для мотивации;
- создание портала в облаке и на инфраструктуре заказчика;
- брендирование интерфейсов;
- помощь в настройке и поддержке;
- индивидуальная дорабатка по самым низким ценам.
Профиль компании в Gamification Lab включает в себя:
- ключевую информацию о компании;
- наглядную многоуровневую организационную структуру;
- новости и объявления для оповещения сотрудников о событиях в компании.
В профиле игрока хранится основная информация о сотруднике:
- контактные данные,
- фотография,
- дата рождения,
- должность и отдел,
- непосредственный руководитель,
- достижения.
Преимущества и особенности Gamification Lab:
- Быстрый доступ к необходимым документам и регламентам.
- Формы обратной связи для автоматизации обращений в сервисные подразделения.
- Система хранения и управления контентом. Это универсальный инструмент по систематизации информации в компании.
- Контент может быть локализован на профессиюи уровень сотрудника.
- Конструктор электронных курсовкоторый позволяет структурировать учебные материалы и тестирование.
- Конструктор тестов — инструмент для проверки знаний учащихся сторудников.
- Блок с правилами игры введет сотрудников в игру.
- Для модераторов игры доступен модуль управления игрой.
- Система рейтингов — основная соревновательная механика. Очки могут начисляться с помощью данных из имеющихся информационных систем или напрямую руководителями. Рейтинг может быть личным, командным или для отдела.
- Задания — отличный способ для постановки задач или долговременных планов. Сотрудник получает вознаграждение при достижении определенных показателей или подтверждении выполнения руководителем.
- Достижения — инструмент постановки долговременных планов для сотрудника, при выполнении которых он получит бонусы и отличительный знак
- Достижения могут быть использованы как шевроны
- Внутриигровоймагазин создан для материальной мотивации сотрудников.
- В магазине можно создать любые товары, установить на них цену и остаток.
- Для коллективных покупок несколькими сотрудниками предусмотрен функционал групповых товаров.
Модули:
- Профиль. В профиле хранится основная информация о сотруднике: контактные данные, фотография, дата рождения, должность, отдел, достижения, уровень рейтинга,
- Достижения. Наградные бейджи для публичного признания заслуг сотрудников. Достижения могут быть многоразовыми или уникальными, а также содержать дополнительную награду в виде корпоративной валюты, за которые игрок может купить товары в корпоративном магазине.
- Магазин. Виртуальная витрина товаров и бонусов, которые сотрудник может приобрести на заработанную корпоративную валюту.
- Рейтинги. Игра, создающая соревновательную среду для выполнения ежедневной работы. Соревнования могут быть индивидуальными и групповыми.
- Конкурсы. Конкурсы позволяют организовать небольшие состязания в выполнении задания между игроками. В конкурсе может быть только один победитель, который получит награду в виде валюты, очков и достижений.
- Задания. Актуальные целевые активности сотрудников, выполнение которых вознаграждается очками, валютой или достижениями.
- Квесты. Квесты представляют собой ряд заданий, объединенных в логической последовательности, выполнение которых приводит к достижению определенных рабочих результатов. За прохождение квеста игрок получает вознаграждения в виде монет, очков и достижений.
- Герой. Виртуальный персонаж визуализирующий уровень системы прокачки или рейтинг.
- Дуэль. Командные или индивидуальные состязания по выполнению заданий в рамках дуэли.
- Типсы. Дополнительные очки, которые можно подарить коллеге, выразив таким образом благодарность.
- Чекин. Начисление очков сотрудникам, которые вовремя отмечаются в начале и в конце рабочего дня.
- Новости. Актуальные для компании и сотрудников новости.
- Объявления. Короткие информационные сообщения, публикуемые на главной странице пользователя.
- Комментарии. Функционал позволяющий оставлять комментарии, оценивать комментарии, упоминать в комментариях других сотрудников, получать уведомления об упоминаниях.
- Медиа. Хранилище фотографий и видеороликов.
- Полезные документы. Структурированное хранилище типовых форм, бланков заявлений и других документов, необходимых для организации рабочего процесса и корпоративного отдыха.
- Материалы. Полезный контент с возможностью добавления ссылки на первоисточник.
- База знаний. Хранилище обучающих материалов.
- Программа обучения. Конструктор обучающего курса.
- Тесты. Тесты необходимы для определения начального уровня знаний в профессии и промежуточного контроля знаний.
- Опросы. Опросы помогают получить обратную связь от сотрудников по актуальным вопросам, как рабочего характера, так и относящихся к отдыху или отношениям внутри коллектива.
- Календарь. Календарь отображает важные корпоративные и игровые события: дни рождения сотрудников, запланированные мероприятия, праздничные дни.
- Структура компании. Визуальное отображение организационной структуры компании.
- Журнал событий. История записей об основных событиях текущей игры: начисление / списание очков, отметки сотрудников о начале и окончании рабочего дня, победы в конкурсах и проч.
- Сервисы. Автоматизация заказа услуг сервисных подразделений (заявление на отпуск, заказ канцелярских принадлежностей, транспортные заявки и проч.).
- Визуальная кастомизация. Кастомизация позволяет изменять внешнее оформление платформы.
- Интеграционный коннектор. Модуль для настройки обработчиков данных из имеющихся корпоративных информационных систем.
Продукты из этой категории
-
540 ₽ Купить
Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.
-
105 ₽ Купить
Увеличим прибыль и лояльность клиентов с помощью инновационной системы обратной связи. Вовремя узнавайте о плохом обслуживании, повышайте уровень сервиса, не теряйте клиентов, увеличивайте прибыль компании.
-
от 2 388 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 6 721 ₽ Купить
Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).
-
1 800 ₽ Купить
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.
-
14 400 ₽ Купить
Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.
-
от 1 536 ₽ Купить
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Купить
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 040 ₽ Купить
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
от 6 000 ₽ Купить
Конструктор корпоративных порталов со встроенными игровыми механиками, где каждая компания сможет получить именно тот продукт, который сделает работу сотрудников комфортнее и эффективнее.