iDiscount Digital Loyalty Cards
- Все товары производителя:
- iDiscount Technology OU
Быстрое и легкое создание программы лояльности на базе электронных (виртуальных) дисконтных карт без применения пластика, учет покупателей и истории покупок, бесплатные Push-уведомления и рассылки промо-купонов.
Перейти к описаниюiDiscount — это облачный (Saas) сервис для выпуска электронных дисконтных карт и учёта покупателей. По структуре состоит из 2 частей: для бизнеса и для физических лиц (клиентов, покупателей).
Бизнес-пользователи получают мобильные (Android, iOS) и веб-приложение для создания и работы с выпущенными картами.
Принцип работы iDiscount:
- компания регистрируется,
- создает в редакторе шаблон электронной дисконтной карты (дизайн + условия скидки).
Доступны: фиксированная скидка, накопительная скидка, баллы, разовые купоны, купоны со штампами (вида 7-1 кофе бесплатно). В разработке: подарочные сертификаты.
Для выдачи карты достаточно заполнить форму (ФИО, e-mail, тел.) покупателя и нажать кнопку добавить. Сервис сгенерирует карту и отправит письмо с данными для входа покупателю на e-mail и телефон (СМС).
Покупатель устанавливает бесплатное приложение iDiscount Визитница, входит и видит карту на экране.
Теперь он может показать штрих-код карты на кассе прямо с экрана телефона, а продавец может считать его и вести учет покупок.
Для компаний, у которых нет кассового ПО и сканеров, разработан модуль «умной» идентификации на кассе, который позволяет найти покупателя без сканирования его штрих-кода.
Для компаний, у которых стоит свое кассовое ПО, считывать карту можно имиджеровыми или 2D сканерами и провести интеграцию iDiscount с кассовым ПО (API документация по запросу). Есть готовые решения для 1С.
Для покупателя iDiscount — мобильная Визитница. На экране выпущенных в его адрес карт покупатель видит штрих-код, дизайн карты, визуальную историю покупок, адреса магазинов компании с возможностью связаться с ними в 1 клик прямо из приложения.
Покупатель также может перевести в электронный вид все свои визитки и другие пластиковые дисконтные карты.
Вы можете ознакомиться с функциями продукта в видео-ролике ниже:
Продукты из этой категории
-
от 3 600 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 801 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.