Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 11 класс
- Все товары производителя:
- Кирилл и Мефодий
«Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 11 класс» посвящены изучению основ молекулярной биологии, биотехнологии, экологии и онтогенеза. Рассматривается эволюционное учение, учение о биосфере и биологический аспект учения о человеке. Изучается вопрос происхождения жизни и направление эволюции человека.
Перейти к описанию«Уроки биологии Кирилла и Мефодия. 11 класс» посвящены изучению основ молекулярной биологии, биотехнологии, экологии и онтогенеза. Рассматривается эволюционное учение, учение о биосфере и биологический аспект учения о человеке. Изучается вопрос происхождения жизни и направление эволюции человека.
Учебное пособие содержит:
- 42 тематических урока;
- более 350 иллюстраций;
- 23 анимации;
- 10 интерактивных тренажеров;
- 28 интерактивных моделей и схем;
- 22 видеофрагмента;
- 42 фотоальбома;
- более 180 терминов и понятий в справочнике;
- более 400 тестов.
Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» созданы в соответствии с Федеральным государственным стандартом образования. В создании и разработке уроков приняли участие высокопрофессиональные специалисты: ученые-педагоги, учителя, программисты, дизайнеры, сценаристы и психологи.
Уроки Кирилла и Мефодия станут незаменимым помощником при подготовке к урокам. Их цель – помочь школьникам освоить курс биологии на базовом или повышенном уровне, закрепить и систематизировать полученные знания. Применение современных мультимедийных технологий, разнообразный иллюстративный материал, нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся!
«Уроки биологии Кирилла и Мефодия» помогут ученику:
- получить основополагающие знания по изучаемому курсу;
- отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажеров;
- проверить знания по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занести результаты тестирования в дневник успеваемости и отслеживать динамику успеваемости;
- обучиться самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявить слабые места в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену.