Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Автоматизированная система «Управление организацией» 2.0 Бессрочная электронная лицензия стоимость 1 лицензии (минимум 5) (от 51 до 100)

Автоматизированная система «Управление организацией». Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Консалтинговая компания «БАСК»
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Автоматизированная система «Управление организацией» 2.0 — комплексная автоматизированная система управления по целям, которая спроектирована под концепцию высокой управляемости организации и предназначена для управления эффективностью труда, повышения управляемости и производительности труда. АС «УО» является фундаментом эффективного управления и регулярного менеджмента на предприятии, создает единое поле, в котором работают руководители и подчиненные над разными видами целей, в котором осуществляется стимулирование персонала предприятия на результативный и высокопроизводительный труд.

Возможности модулей АС УО.

Модуль «ВСЕ ЦЕЛИ»:

1. Управление подразделениями и сотрудниками через разные виды целей:

    • показатели (производственные, финансово-экономические, статистические и т.п.)
    • годовые и месячные задачи
    • цикличные задачи (с разной частотой повторяемости от ежедневного до ежегодного и реже), предусмотрена возможность учета скрытых трудозатрат сотрудников
    • стандарты работы (нормы, правила, требования к выполнению бизнес-процессов, выставляя сотрудникам оценки за их соблюдение)

2. Возможность:

    • устанавливать приоритеты каждой годовой, месячной и цикличной задаче, система автоматически переводит порядковые приоритеты задач в весовые, так что отпадает необходимость в трудоемких расчетах
    • управлять качеством работы сотрудников
    • развивать слабые профессиональные стороны сотрудников
    • сотрудникам перевыполнять план по задачам по собственной инициативе, инициируя дополнительные задачи и, таким образом, получать повышенную премию за результативность
    • вести учет плановых и фактических трудозатрат (управлять использованием рабочего времени сотрудниками, интенсивностью труда), денежных затрат (управлять денежными затратами)
    • автоматического учета количества недостижений по каждой задаче
    • убирать из автоматического подсчета результативности и премии за результативность задачи, которые были недостигнуты не по вине сотрудника, либо были достигнуты автоматически
    • определять плановые трудозатраты коллег в связи с участием их в командных работах
    • вносить контактные данные внешних соисполнителей задачи, что упростит передачу дел новому сотруднику
    • вести ленту комментариев внутри каждой задачи
    • прикреплять файлы к задаче (например, результат ее достижения в форме электронного документа)

Модуль «ЗАРПЛАТА»:

1. Автоматический расчет системой всех элементов зарплаты сотрудников (плановых и фактических окладов, надбавок и доплат, премий и удержаний)

2. Возможность премировать сотрудников одновременно по трем видам премирования:

  • За общую результативность.
  • За достижение отдельного экономического показателя.
  • За достижение отдельной важной задачи.

Модуль «СООБЩЕНИЯ»:

Система информирует сотрудников о событиях в АС «УО» (поставлена новая задача, достижение задачи запрещено, подходит срок завершения задачи, напоминает о необходимости внести значения показателей или оценки по стандартам работы в систему и т.п.)

Вы можете ознакомиться с функциями продукта в видеоролике ниже:

Преимущества и выгоды АС «УО»

1. Высокая безопасность данных клиентов, хранимых в АС «УО»:

    • безопасность АС «УО» подтверждена специальным ПО по проверке защищенности от всех видов угроз;
    • надежное криптографическое шифрование;
    • жесткое разграничение прав и уровней доступа пользователей;
    • автовыход из АС «УО» по истечении 20 мин бездействия в системе;
    • блокирование аккаунта после неверно введенных паролей и т.д.

2. Спроектирована под концепцию высокой управляемости организации и предназначена для повышения производительности труда:

    • содержит все необходимые способы и средства для полноценного управления по целям (многие автоматизированные системы подобные АС «УО» не учитывают расходы на достижение целей, в них отсутствует управление через цикличные задачи, счетчики недостижений задач и многое другое)

3. АС «УО» предоставляет возможность работать со всеми видами целей: (показатели (KPI), годовые задачи, месячные задачи, цикличные задачи, стандарты работы)

4. Версионность данных в зависимости от временного периода (запоминает и сохраняет историю изменений, которую всегда можно просмотреть: смена занятия должностей, изменения в таблицах показателей, таблицах премирования и т.д.)

5. АС «УО» содержит всю необходимую информацию о деятельности прошлого сотрудника и существенно облегчает и ускоряет передачу дел новому сотруднику

6. Управление использованием рабочего времени сотрудника (позволяет выявить резервы времени, «раздутые» трудозатраты, предотвратить существенное превышение рабочего времени сотрудников, а также низкую интенсивность их работы)

7. Компания для АС «УО» предоставляет полный комплект сопутствующих продуктов и услуг.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Консалтинговая компания «БАСК»
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Версия:
Бессрочная электронная лицензия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Возможности модулей АС «УО» в версии 2.0:
— Установка приоритеты каждой задаче.
— Управление 
качеством работы сотрудников.
— 
Развитие слабых профессиональных сторон сотрудников.
— Ведение и
 учет плановых и фактических трудозатрат, денежных затрат.
— Ведение 
автоматического учета количества недостижений по каждой задаче.
— Возможность 
определять плановые трудозатраты коллег в связи с участием их в командных работах.
— Возможнссть 
вести ленту комментариев внутри каждой задачи.
— Возможность п
рикреплять файлы к задаче.
— Возможность присваивать уровень доступа к данным для каждого сотрудника и уровень секретности каждому показателю.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте

    Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.

  • Nemind Сводная Таблица
    от 1 080 Купить

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    СТАХАНОВЕЦ
    Рейтинг:
    от 3 363 Купить

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • CleverControl Контроль Персонала
    от 1 797 Купить

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки
    от 33 840 Купить

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании
    от 118 680 Купить

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами
    от 46 800 Купить

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом
    от 21 240 Купить

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами
    от 41 400 Купить

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией
    от 13 680 Купить

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.