Главная > Каталог программ > Разработчики > Корпоративные системы - Консалтинг > eDocLib:Актив Бизнес
eDocLib:Актив Бизнес
Переходите на новый уровень управления организацией с удобной WEB-системой eDocLib:Актив Бизнес. Это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов, функциональные возможности которого позволяют обеспечить ведение договорного делопроизводства, наладить эффективное взаимодействие сотрудников и сделать этот процесс прозрачным для руководителя; в системе реализованы функции управления взаимоотношениями с клиентами – оптимизация преддоговорной работы, анализ эффективности работы отдела продаж.
«eDocLib:Актив Бизнес» — это универсальная система ECM-класса, оптимальная по соотношению «цена/функциональность». Обладает интуитивно понятным web-интерфейсом, обеспечивает удаленный доступ и постоянную вовлеченность сотрудников в процесс работы, где бы они ни находились.
Система обеспечивает автоматизацию следующих аспектов деятельности организации:
Документооборот — в рамках СЭД-составляющей реализованы базовые механизмы регистрации бумажных и электронных документов, а также организована работа по ним, в том числе наложение резолюций и контроль исполнения.
Управление заданиями — организация взаимодействия всех сотрудников компании в едином информационном пространстве,планирование нагрузки и оценка эффективности работы каждого сотрудника.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — В CRM-составляющей Актив Бизнес с помощью реализации принципа «воронки продаж» оптимизируется преддоговорная работа и процесс продаж и сервисного обслуживания.
Учет договоров — Реализованы не только учет и согласование договоров, но и отслеживание всех связанных с договором финансовых и иных документов(счета, накладные, счета-фактуры, акты).
Преимущества системы eDocLib:Актив Бизнес:
• Удобная и эффективная система учета всех циркулирующих в компании документов.
• Максимальный уход от бумажных документов, возможность перехода на полностью электронный документооборот.
• Прозрачное для руководителя и эффективное взаимодействие сотрудников, в том числе работающих удаленно, в едином информационном пространстве.
• Увеличение КПД сотрудников за счет систематизации и оптимизации протекающих в компании бизнес-процессов.
Модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с Microsoft Outlook и мобильными устройствами позволяет автоматизировать следующие процессы:
• Автоматическая регистрация и связывание переписки по электронной почте с документами Актив Бизнес
• Синхронизация контактов;
• Синхронизация поручений и задач.
Бесплатная ознакомительная версия
Варианты покупки
-
eDocLib:Актив Бизнес 2.6.1
При переустановке на другой ПК дополнительных действий не требуется, при переустановке на другой сервер – необходимо повторно запросить ключ привязки.
Языки интерфейса: Русский
Операционные системы: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server
Способ доставки: электронная доставка+ Системные требованияСервер Базы данных:
- Для работы с СУБД MSSQLServer
- ОС Windows Server 2003/2008
- СУБД MS SQL Server 2005/2008 сустановленным Full-Text Search
- Для работы с СУБД Oracle
- Любая ОС, поддерживающая Oracle
- СУБД Oracle 9i (версии 9.2.0.4 и выше) или Oracle 10g (в обоих вариантах с установленным OracleText)
Сервер приложения:
- ОС WindowsServer 2003/2008
- Microsoft .NetFrameworkv3.5.1
- Настроенная служба IIS версии 6.0/7.0
- Клиентская часть СУБД Oracle соответствующей версии (только для Oracle)
(Сервер БД и сервер приложения могут физически размещаться на одном сервере)
Клиентская часть:
- ОС Windows 2000/XP/Vista/7
- Internet Explorer 8.0
- MS Outlook 2007/2010 (дляутилитыинтеграции)
V Продукт добавлен в корзину ?
Базовый комплект «малый» системы eDocLib:Актив Бизнес (10 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)цена за копию (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Базовый комплект «малый» системы eDocLib:Актив Бизнес (10 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)Цена:33 600 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Базовый комплект «средний» системы eDocLib:Актив Бизнес (20 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)цена за копию (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Базовый комплект «средний» системы eDocLib:Актив Бизнес (20 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)Цена:66 000 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Базовый комплект «крупный» системы eDocLib:Актив Бизнес (100 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)цена за копию (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Базовый комплект «крупный» системы eDocLib:Актив Бизнес (100 полнофункциональных рабочих мест, 1 опция «Администратор», 1 опция «Конфигуратор, 1 опция «Редактор форм»)Цена:240 000 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия на 10 рабочих мест системыцена 1 копии (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия на 10 рабочих мест системыЦена:33 600 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия на 20 рабочих мест системыцена 1 копии (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия на 20 рабочих мест системыЦена:66 000 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия модуля интеграции «eDocLib: АктивБизнес» с MS Outlook и КПК»за 1 рабочее место (от 1 до 20)При покупке копийза 1 рабочее место (от 1 до 20) - 1 440 ₽за 1 рабочее место (от 21 до 100) - 1 320 ₽за 1 рабочее место (от 101 до 500) - 960 ₽за 1 рабочее место (от 501 и более) - 840 ₽Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия модуля интеграции «eDocLib: АктивБизнес» с MS Outlook и КПК»Цена:1 440 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «крупный»за 1 рабочее место (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «крупный»Цена:480 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «средний»за 1 рабочее место (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «средний»Цена:720 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «малый»за 1 рабочее место (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «малый»Цена:960 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «микро»за 1 рабочее место (от 1 и более)Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Лицензия одного рабочего места «Читатель» к базовому комплекту «микро»Цена:1 200 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. V Продукт добавлен в корзину ?
Дополнительные лицензии одного полнофункционального рабочего местаза 1 рабочее место (от 10 до 20)При покупке копийза 1 рабочее место (от 10 до 20) - 3 360 ₽за 1 рабочее место (от 21 до 100) - 3 000 ₽за 1 рабочее место (от 101 до 500) - 2 640 ₽за 1 рабочее место (от 501 и более) - 2 160 ₽Товар добавлен в корзинуeDocLib:Актив Бизнес 2.6.1Описание:Дополнительные лицензии одного полнофункционального рабочего местаЦена:3 360 ₽Продолжить покупкиПерейти в корзину! Поставка: на email. Доставка в электронном виде составляет от 10 минут при онлайн платеже. При других способах оплаты — 1-2 рабочих дня после зачисления денежных средств. Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server - Для работы с СУБД MSSQLServer
С этой программой покупают
-
12 000 ₽ Купить
Программа для учета и ведения договоров в организациях. Предоставляет возможности для ведения договоров любого количества фирм (с филиалами), имеет настройки правила формирования номера договора, оповещения по незакрытым договорам с истекающим сроком действия и т.д. Программа поддерживает сетевой режим работы.
-
3 600 ₽ Купить
Универсальная программа учёта. К услугам пользователей платформа, позволяющая самостоятельно или при помощи авторов программы, разработать для себя персональную программу учета (crm-систему) для учета клиентов, продаж, доходов и расходов, ведения склада, прихода и расхода материалов, расчета и выплаты ЗП и многое другое.
-
3 600 ₽ Купить
Простая и удобная система автоматизации работы с документами. Позволяет заполнять пакеты из нескольких документов MS Word и MS Excel из одной формы, которая создаётся автоматически вами самостоятельно. Ведёт полный архив и может составлять различные реестры заполненных документов. Очень удобна в сетевой версии как инструмент автоматизации большинства процессов предприятия.
-
45 000 ₽ Купить
Финансист: Контракт-менеджмент это комплексный инструмент для работы с договорами: от согласования проектов договоров, до контроля исполнения. Модуль предусматривает максимум возможностей для юридических и финансовых служб: согласование проектов договоров (включая ведение истории и версионности согласований), учет и хранение скан-копий, мгновенный поиск договоров по любым условиям, тотальный автоматизированный контроль хода исполнения договоров. Используйте WA Финансист из любой точки мира, с любого устройства, подключенного к Интернету. Просто перейдите на страницу в браузере, введите логин/пароль и вы на рабочем месте. Согласовывайте, контролируйте, стройте отчеты!
-
от 14 640 ₽ Купить
Программа Респект: Учет договоров позволяет вести учет договоров в организации, отслеживать их выполнение и оценивать результаты выполненной работы. Программа будет интересна руководителям предприятий, финансовой службе и бухгалтерии, договорному отделу, юридической службе, отделу продаж и снабжения, службе IT.
-
5 507 ₽ Купить
Программа Учёт договоров 2.1 предназначена для оптимизации работы с договорами и другими документами. Вести учёт не только договоров, но и ваших клиентов. Также программа позволяет с лёгкостью распределять этапы работ по договорам, следить за выполнением этих работ и наблюдать за ними, а также за их оплатой. Кроме этого в программу встроен чат, благодаря которому ваши сотрудники смогут мгновенно передавать сообщения об выполненных этапах, но и о других важных моментах, касающихся работы вашей компании.