ЛИК:БИЗНЕС для 1С 8.2-8.3 (управляемое приложение) 2.3.4.6 Основное рабочее место лицензия на 1 год (от 1 до 100)
- Разработчик:
- ЛИК
С помощью программы «ЛИК:БИЗНЕС для платформы 1С (управляемое приложение)» вы сможете самостоятельно в режиме онлайн сформировать и выгрузить свои собственные базы данных потенциальных клиентов/контрагентов с актуальными и регулярно обновляемыми контактными данными (телефон, факс, е-мэйл, сайт) по различным критериям и фильтрам, таким как:
— дата регистрации
— статус предприятия (активное, в стадии ликвидации)
— головные предприятия/филиалы/представительства
— вид деятельности (ОКВЭД)
— местонахождение (ОКАТО)
— наличие бухгалтерской отчетности
— наличие № телефона, факса
— наличие е-мэйл/сайта
— финансовые показатели (основные средства, выручка, прибыль, задолженность и другие)
— организационно-правовая форма (ООО, ЗАО (НАО), ОАО (ПАО) и другие)
— форма собственности.
«ЛИК:БИЗНЕС» предназначен для:
- руководителя;
- менеджера по продажам;
- маркетолога;
- специалиста call-центра;
- бухгалтера;
- юриста;
- финансиста.
«ЛИК:БИЗНЕС» содержит информацию о более чем 7,7 млн. индивидуальных предпринимателей и 7,8 млн. юридических лиц (из них 4,9 млн. - действующие юридические лица).
В базе данных содержится более 4,8 млн. контактных данных (телефоны/e-mail/сайты)
Данные об имеющихся и о вновь зарегистированных компаниях регулярно обновляются и актуализируются.
Программа позволяет исключить из результатов поиска компании, не сдающие налоговую отчетность, компании, которые имеют задолженность по налогам, превышающую 1000 рублей, а также компании, связь с которыми по указанному юр.адресу отсутствует, т.е. либо «брошенные» компании либо компании, работа с которыми крайне рискованна.
Программа предоставляет возможность быстрой регистрации в Справочнике 1С, групповой регистрации контрагентов/организаций и проверки правильности данных в Справочнике 1С.
Помимо этого функционал программы позволяет вам получить максимально полную регистрационную (Коды, Руководитель, Учредители, Адрес, Виды деятельности), контактную информацию (телефон, факс, е-мэйл, сайт) и бухгалтерскую отчетность и основные финансовые показатели с 2005 года по любой компании РФ, оценить конкурентное окружение, проверить уровень налоговых рисков при работе с ними (ПДО — Проявление Должной Осмотрительности) и подготовить комплект документов, согласно рекомендациям ФНС РФ в преддверие внедрения комплекса АСК НДС-2, проверить аффилированность руководителя/учредителей, получить в режиме онлайн выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП, а также Комплексный отчет, содержащий полную информацию о компании с полной историей изменений.
Дополнительный функционал включает в себя арбитражные дела, получение информации о предстоящих проверках со стороны гос.органов, проверку на наличие в реестре недобросовестных поставщиков.
Также программа позволяет получить основную регистрационную и контактную информацию по индивидуальным предпринимателям РФ.
Поддержка клиентов по линии 8-800, обновление программного обеспечения ЛИК — бесплатно в течение всего срока действия лицензии на ПО.
Программа предоставляется в виде внешней обработки для платформы 1С:Предприятие 8.3 в любой стандартной конфигурации. Корректная работа программы гарантируется на платформе 1С не ниже версии 8.3.7
Новое в версии:
1. В карточке компании и ИП реализован вывод информации по выданным лицензиям.2. В список и в карточку компании добавлен вывод информации по управляющим компаниям.3. В список ИП добавлен вывод полей ОКАТО и кода ОКАТО.4. Стал доступен фильтр поиска по форме ИП (ОКОПФ).5. Обновлен классификатор ОКАТО. Добавлено полное территориальное деление Крыма.6. Реализована возможность работы с появившейся в ПО ЛИК бухгалтерской отчетностью компаний РФ за 2017 год при формировании списков и при выводе информации в карточку компании.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
943 ₽ Купить
Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.
-
от 1 080 ₽ Купить
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
от 3 363 ₽ Купить
Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.
-
от 1 797 ₽ Купить
Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.
-
от 33 840 ₽ Купить
«RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.
-
от 118 680 ₽ Купить
ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.
-
от 46 800 ₽ Купить
Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.
-
от 21 240 ₽ Купить
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.
-
от 41 400 ₽ Купить
Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...
-
от 13 680 ₽ Купить
В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...