ESCOM.BPM
- Все товары производителя:
- Максфилл
Система электронного документооборота ESCOM.BPM включает все необходимое для выполнения электронного согласования документов: схемы и шаблоны согласования, контроль сроков, формирование версий, контроль изменений, учет статусов замечаний, уведомления и напоминания, ведение журналов и т.д. В системе ESCOM.BPM создана возможность одновременного запуска нескольких процессов согласования одного документа. Каждый процесс может выполняться по индивидуальной схеме согласования.
Перейти к описаниюСистема ESCOM.BPM обеспечивает выполнение любой модели согласования (последовательной, параллельной, смешанной). Гибкость формирования модели согласования предоставляет возможность организации индивидуального хода процедуры согласования для каждого из документов.
В режиме согласования каждый согласующий может внести правки в прикрепленный файл, при этом автоматически создаётся новая версия, добавить новые файлы, внести замечания в журнал замечаний, внести отметку о согласовании или отклонении.
Модель согласования в ESCOM.BPM формируется инициатором согласования непосредственно в карточке документа на основании шаблонов или создается путем выбора участников согласования из справочника сотрудников с последующим указанием последовательности согласования. Настроенную таким образом схему можно сохранить для повторного использования.
При отправке документа на согласование, согласующим лицам первого этапа автоматически поступает уведомление о необходимости выполнить согласование документа.
При выполнении согласования согласующий может внести отметку «Согласовано», «Согласовано с замечаниями» или «Отклонено».
В ESCOM.BPM предусмотрена возможность внесения корректировок согласующими лицами непосредственно в файл согласования с последующим созданием версий и объединением файлов. На повторное согласование согласующему лицу направляется не только новый документ, но и файл предыдущей версии с замечаниями данного согласующего. Это позволяет согласующему лицу увидеть, какие он выдал замечания и как они были устранены в новой версии.
После того, как все согласующие первого этапа согласования внесли в документ свои отметки, документ автоматически переходит на второй этап согласования.
Если в ходе согласования возникли замечания, то документу присваивается статус «Не согласован» и документ отправляется инициатору процесса согласования для корректировки.
После завершения последнего этапа согласования документу присваивается статус «Документ согласован».