
Microsoft Project Server 2019

Microsoft Project Server 2019 — это гибкое локальное решение для публикации сведений по проекту и ресурсам, позволяет компаниям организовывать данные в согласованном и совместимом виде.
Перейти к описаниюMicrosoft Project Server 2019 — это гибкое локальное решение для публикации сведений по проекту и ресурсам, позволяет компаниям организовывать данные в согласованном и совместимом виде. Данный продукт ходит в состав решения SharePoint 2019 (лицензия на него приобретается отдельно), даёт возможность участникам команд и проектов, а также руководителям быстро приступать к работе над проектами, определять приоритетные задачи и оперативно их решать.
Особенности Microsoft Project Server 2019:
- Эффективное управление проектами и повседневными задачами благодаря новому визуальному интерефейсу в приложении Project Web App (PWA) для доступа к Project Server, а также поддержке различных устройств и браузеров.
- Актуальная информация при работе группы над проектом доступна в одном месте — на сайте проекта, где участники могут просматривать сводные данные проекта, документы, задачи, новости и календари. Планирование процессов осуществляется с помощью новых функций в Project Web Access.
- Гибкое управление при помощи рабочих процессов Visio и SharePoint Designer позволяет унифицировать этапы выполнения и отклонения проектов, повысить степень управляемости и контроля.
- Оптимальное использование ресурсов обеспечивается отслеживанием текущих задач или срочных проектов участников групп в SharePoint, что упрощает планирование и обновление состояния задач.
- Эффективные меры защиты при передаче информации и совместной работе с надежными партнерами.
- Возможность упростить IT-инфраструктуру с помощью интегрированной системы администрирования в SharePoint.
- Внедрение процессов финансового управления поможет отслеживать эффективность затрат, чтобы не превысить бюджет и обеспечить реализацию прогнозируемых преимуществ.
- Средства бизнес-аналитики позволяют получить четкую картину происходящего, создать основу для принятия решений в процессе эффективного управления проектами, программами и портфелями.
Продукты из этой категории
-
от 129 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
«МойОфис для дома» — простой и интуитивно понятный офисный пакет для повседневных задач. С МойОфис можно быстро и просто работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на компьютере или смартфоне.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
3 500 ₽ Выбрать лицензию
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Мощная программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения и преобразования файлов TIF, PDF, EPS, PS, AI, DCX. Предлагает широкий выбор инструментов для работы со сканированными документами.
-
2 729 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
от 2 340 ₽ Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
4 357 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite Business — пакет приложений для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.