Microsoft Project Server 2019
Microsoft Project Server 2019 — это гибкое локальное решение для публикации сведений по проекту и ресурсам, позволяет компаниям организовывать данные в согласованном и совместимом виде.
Перейти к описаниюMicrosoft Project Server 2019 — это гибкое локальное решение для публикации сведений по проекту и ресурсам, позволяет компаниям организовывать данные в согласованном и совместимом виде. Данный продукт ходит в состав решения SharePoint 2019 (лицензия на него приобретается отдельно), даёт возможность участникам команд и проектов, а также руководителям быстро приступать к работе над проектами, определять приоритетные задачи и оперативно их решать.
Особенности Microsoft Project Server 2019:
- Эффективное управление проектами и повседневными задачами благодаря новому визуальному интерефейсу в приложении Project Web App (PWA) для доступа к Project Server, а также поддержке различных устройств и браузеров.
- Актуальная информация при работе группы над проектом доступна в одном месте — на сайте проекта, где участники могут просматривать сводные данные проекта, документы, задачи, новости и календари. Планирование процессов осуществляется с помощью новых функций в Project Web Access.
- Гибкое управление при помощи рабочих процессов Visio и SharePoint Designer позволяет унифицировать этапы выполнения и отклонения проектов, повысить степень управляемости и контроля.
- Оптимальное использование ресурсов обеспечивается отслеживанием текущих задач или срочных проектов участников групп в SharePoint, что упрощает планирование и обновление состояния задач.
- Эффективные меры защиты при передаче информации и совместной работе с надежными партнерами.
- Возможность упростить IT-инфраструктуру с помощью интегрированной системы администрирования в SharePoint.
- Внедрение процессов финансового управления поможет отслеживать эффективность затрат, чтобы не превысить бюджет и обеспечить реализацию прогнозируемых преимуществ.
- Средства бизнес-аналитики позволяют получить четкую картину происходящего, создать основу для принятия решений в процессе эффективного управления проектами, программами и портфелями.
Продукты из этой категории
-
от 6 690 ₽ Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
от 2 550 ₽ Выбрать лицензию
Полноценный редактор PDF документов, который включает в себя функции создания и редактирования документов PDF; полный набор инструментов для редактирования контента; инструменты для просмотра и создания комментариев, включая функцию совместного комментирования; возможность заполнения и создания интерактивных форм.
-
9 799 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
от 2 340 ₽ Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
11 940 ₽ Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
1 590 ₽ Выбрать лицензию
Мой мини офис (Домашний расширенный) — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности), QR-генератор, «Мои фотоальбомы», будильник, календарь-планировщик, текстовый редактор.
-
2 939 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
3 919 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite — разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха. Вы также получаете 50 ГБ бесплатного хранилища в нашем облаке MobiDrive.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».