МойОфис Профессиональный 2 Обновление на 1 пользователя для коммерческих учреждений на 2 года
- Разработчик:
- Мой Офис
«МойОфис Профессиональный 2» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
- «Документы» —файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
- «МойОфис Текст» — настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица»— настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» — удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
- «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» — настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
- Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
Продукты из этой категории
-
от 6 690 ₽ Выбрать лицензию
Продукт для рабочих станций, включающий все необходимые инструменты для решения задач вашей компании. Приложения, входящие в «МойОфис Стандартный», не требуют подключения к Интернету.
-
от 2 550 ₽ Выбрать лицензию
Полноценный редактор PDF документов, который включает в себя функции создания и редактирования документов PDF; полный набор инструментов для редактирования контента; инструменты для просмотра и создания комментариев, включая функцию совместного комментирования; возможность заполнения и создания интерактивных форм.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
9 799 ₽ Выбрать лицензию
Разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха.
-
от 2 340 ₽ Выбрать лицензию
ImagePrinter Pro — виртуальный принтер для Windows, который предназначен для конвертации документов в следующие форматы: PDF, BMP, PNG, GIF, JPEG, JPEG2000, TIFF, SWF, RTF, PDF, DjVu, XLS и HTML. Различные параметры конфигурации, такие как размер страницы, качество изображения, водяные знаки, поворот изображения, отправка распечатанного документа на email или загрузка на ваш HTTP(S) или FTP(S) сервер, позволяют настраивать выходные файлы в соответствии с потребностями пользователя.
-
11 940 ₽ Выбрать лицензию
Программа для заполнения электронных форм различных типов (PDF, DOC, XLS, TXT и т.д.) и бумажных бланков. Позволяет экспортировать и импортировать данные в программу из внешней БД, сохранять документы в формате PDF, редактировать, распечатывать, посылать их по факсу и e-mal.
-
1 590 ₽ Выбрать лицензию
Мой мини офис (Домашний расширенный) — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности), QR-генератор, «Мои фотоальбомы», будильник, календарь-планировщик, текстовый редактор.
-
2 939 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
3 919 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite — разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха. Вы также получаете 50 ГБ бесплатного хранилища в нашем облаке MobiDrive.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».