
МойОфис Профессиональный 3

- Все товары производителя:
- Мой Офис (ООО «Новые Облачные Технологии»)
- Входит в Реестр российского ПО
«МойОфис Профессиональный 3» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
Перейти к описанию«МойОфис Профессиональный 3» — комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
- «Документы» —файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
- «МойОфис Текст» — настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица»— настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» — удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
- «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» — настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
- Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.
Продукты из этой категории
-
от 129 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
«МойОфис для дома» — простой и интуитивно понятный офисный пакет для повседневных задач. С МойОфис можно быстро и просто работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на компьютере или смартфоне.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
3 500 ₽ Выбрать лицензию
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
2 729 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
от 4 575 ₽ Выбрать лицензию
MobiOffice — это полный набор офисных приложений, позволяющих создавать, редактировать и синхронизировать документы на разных платформах.
-
7 633 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite Business Extra - разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха. Вы также получаете PDF Extra (Расширенный редактор PDF) и 50 ГБ бесплатного хранилища в нашем облаке MobiDrive.
-
от 265 ₽ Выбрать лицензию
Персональная записная книжка и организатор для сбора, хранения и использования информации, сортируемой по заметкам и документам приложения, с задействованием связей между заметками для построения информационного меню и майндмэппинга по заданной теме.