
Squadus

Squadus — цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения. Решение позволяет организовать взаимодействие сотрудников и повысить эффективность коммуникаций в командах любого размера. Продукт подходит для компаний и организаций любого размера.
Перейти к описаниюSquadus — цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения. Решение позволяет организовать взаимодействие сотрудников и повысить эффективность коммуникаций в командах любого размера. Продукт подходит для компаний и организаций любого размера.
Удобная структура коммуникаций внутри команд
- Формирование единого пространства для работы над проектами с помощью каналов и обсуждений.
- Все коммуникации в Squadus имеют структуру и иерархию, которые помогают участникам оставаться в фокусе, легко находить данные и избегать информационного шума.
Разные форматы взаимодействия
- Выбор формата коммуникаций, который поможет эффективнее решать задачи.
- Это могут быть текстовые, аудио- или видеосообщения, а также звонки или конференции.
Интеллектуальный поиск
- Быстрый поиск пользователей, документов и сообщений благодаря поиску по полному и частичному совпадению слов.
On-premise решение
- Полный контроль над данными.
- В Squadus реализовано end-to-end шифрование, двухфакторная аутентификация пользователей и хранение информации на серверах компании или доверенного партнера.
Кроссплатформенность
- Общение с коллегами где и когда угодно: через настольное приложение, браузер или мобильный телефон.
- Внешний вид и функциональность сохраняются на любом устройстве.
Продукты из этой категории
-
от 129 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
«МойОфис для дома» — простой и интуитивно понятный офисный пакет для повседневных задач. С МойОфис можно быстро и просто работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на компьютере или смартфоне.
-
3 500 ₽ Выбрать лицензию
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
1 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа «РеверсВорд» предназначена для автоматической пакетной печати .doc файлов Word на различные принтеры. Программа позволяет автоматически найти внутри файла Word страницы различного формата (А4, А3, … А0 и нестандартные), отсортировать их по размеру и отправить на требуемый принтер, требуемый лоток принтера, а также с дополнительными параметрами печати. Принцип прост — выбираете необходимый файл для печати, нажимаете одну кнопку, и, в результате, страницы файла автоматически распечатываются на необходимом принтере со всеми настройками. Не требуется выбирать внутри файла отдельные страницы и печатать их на различных принтерах, при этом менять настройки печати.
-
от 4 575 ₽ Выбрать лицензию
MobiOffice — это полный набор офисных приложений, позволяющих создавать, редактировать и синхронизировать документы на разных платформах.
-
2 290 ₽ Выбрать лицензию
Мой мини офис — это текстовые документы (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel), чтение PDF, программа для просмотра и чтения PDF-документов, а также конструктор отчетов (профессиональная программа для создания отчетов любой сложности) и QR-генератор.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Мощная программа для просмотра, редактирования, печати, сохранения и преобразования файлов TIF, PDF, EPS, PS, AI, DCX. Предлагает широкий выбор инструментов для работы со сканированными документами.