Staff.com — аналитика продуктивности персонала Электронная копия на 1 пользователя в месяц цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- Mystaff.com
Программа Staff.com — обширный инструмент для аналитики продуктивности персонала. Может быть использована как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях, с многотысячным штатом сотрудников.
С 2012 г. является глобальным лидером технологий аналитики продуктивного использования времени. Программа может быть установлена непосредственно на каждый ПК пользователя, либо возможна пакетная установка на тысячи компьютеров одновременно. Запускается при каждом включении компьютера, незаметно и без всякого взаимодействия с пользователем осуществляет трекинг рабочего времени.
Удобная веб-панель предоставляет сводку данных о продуктивности всей команды и каждого сотрудника по-отдельности. Искусственный интеллект программы способен предугадать подозрительные действия сотрудников и на их основании вовремя предупредить менеджера о вероятном увольнении.
Благодаря программе, компании могут обозначать проблемные места, мотивировать сотрудников и повышать их продуктивность. Идеальный способ аналитики новых сотрудников и уменьшения потерянного впустую времени.
— Отслеживание деятельности сотрудников без их взаимодействия с программой
— Учет рабочего времени (тайм-трекинг)
— Экспорт табелей учета рабочего времени
— Отслеживание времени по каждой задаче и проекту
— Статистика уровня продуктивности
— Мониторинг использования сайтов и программ
— Снятие скриншотов с экрана компьютера
— Активность использования клавиатуры и мыши
— Мобильное приложение
— Возможность расширения функционала
— Открытый API
— Развертывание on-premise
— Русскоязычная служба поддержки
Продукты из этой категории
-
от 3 000 ₽ Купить
Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
-
от 479 ₽ Купить
Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!
-
от 12 368 ₽ Купить
Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах.
-
29 990 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
597 ₽ Купить
Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.
-
-
96 000 ₽ Купить
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
от 17 066 ₽ Купить
Мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.
-
6 000 ₽ Купить
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Сис...
-
72 000 ₽ Купить
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и другое.