Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
iOS,Android

Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте 2.2.5 Мобильное приложение Электронная лицензия на 10+ пользователей (на 1 мес)

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Mystaff.com
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Тайм Доктор — список задач, способный легко и четко наблюдать и проверять время работы над каждым проектом. Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного каждой задаче. Одной из основных функций являются напоминания, появляющиеся в случае подозрительной деятельности, не связанной напрямую с работой.

— Четкий тайм-трекер.
— Более 30 интеграций — Jira, Trello, Evernote, Asana, Basecamp и др.
— Табель учета рабочего времени по проектам и задачам.
— Мониторинг сайтов и приложений.
— Напоминания для избежания отвлечений.
— Отчетность по неэффектиному использования времени.
— Снятие скриншотов экрана компьютера.
— Отслеживание движений мыши и клавиатуры.
— Ведение платежных ведомостей.
— Клиентский доступ (white label).
— Русскоязычный интерфейс.
— Снимки веб-камеры (опционально).
— Отслеживание GPS местоположения (опционально).
— Десктоп Lite и Pro версии.
— Мобильное приложение для выездных сотрудников.
— Доступ к приложению с любого компьютера через веб-браузер.

Бесплатная пробная версия на 30 дней. Дальше — ограниченные возможности или подписка.

Доступен для: Windows, OSx, Linux, Chromebook. 

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Mystaff.com
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
iOS, Android,
Версия:
Электронная лицензия на 10+ пользователей (на 1 мес)
Тип лицензии:
Shareware
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Мобильная версия системы учета рабочего времени «Тайм Доктор». Нацелена на отслеживание действий выездных сотрудников. Приложение работает совместно с приложением для десктопа и с веб-панелью, на которой хранятся сводки данных каждого сотрудника по-отдельности.

    • Четкий тайм-трекер
    • Более 30 интеграций 
    • Учет рабочего времени по проектам и задачам
    • Напоминания для избежания отвлечений
    • Русский язык
    • GPS отслеживание местоположения 

Доступен для: iOS и Android. 

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Тайм Доктор (Time Doctor) — продуктивность на рабочем месте

    Мощная система учета рабочего времени и мониторинга персонала со всеми необходимым инструментами для повышения продуктивности на рабочем месте.

  • Nemind Сводная Таблица
    от 1 080 Купить

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • CleverControl Контроль Персонала
    от 1 980 Купить

    Облачное решение для удаленного мониторинга и отслеживания сотрудников в офисе. Записывает всю деятельность, которая осуществляется на компьютере работником.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки
    от 33 840 Купить

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании
    от 118 680 Купить

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами
    от 46 800 Купить

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом
    от 21 240 Купить

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами
    от 41 400 Купить

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией
    от 13 680 Купить

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки
    от 15 000 Купить

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.