Naumen NauCRM
- Все товары производителя:
- Naumen
Программное обеспечение Naumen NauCRM является кроссплатформенной CRM-системой для ведения клиентской базы, управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации маркетинговых кампаний. Продукт NauCRM ориентирован на предприятия сегмента B2B, организации, реализующие высокотехнологичные товары и услуги, компании, использующие многоэтапную схему ведения продаж.
Перейти к описаниюПрограммное обеспечение Naumen NauCRM является кроссплатформенной CRM-системой для ведения клиентской базы, управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации маркетинговых кампаний. Продукт NauCRM ориентирован на предприятия сегмента B2B, организации, реализующие высокотехнологичные товары и услуги, компании, использующие многоэтапную схему ведения продаж.
NauCRM позволяет создавать единую базу клиентов и автоматизировать сложные процессы продаж и маркетинговые мероприятия, распределять права доступа между сотрудниками, вести корпоративную базу знаний и упрощать обработку электронной почты. Кроме того, NauCRM предлагает личный кабинет в системе для представителей клиентов. Набор типовых отчетов и гибкий конструктор отчетности дает возможность получать статистическую информацию по качеству клиентской базы и эффективности работы отдела продаж.
Архитектура NauCRM
- Серверная часть. В роли сервера приложений выступает сервер приложений Zope, в роли источника данных – объектная база данных ZODB.
- Клиентская часть. В роли клиентского приложения системы NauCRM (рабочего места пользователя) выступает web-браузер (Internet Explorer 7+, Mozilla Firefox 2+), через который осуществляется работа с сервером, где установлена система.
Возможности NauCRM
- Ведение клиентской базы и автоматизация коллективной работы с ней.
- Поиск информации по заданным параметрам.
- Автоматизация сложных многоэтапных циклов ведения сделок.
- Подготовка первичной финансовой документации (договоров, счетов, актов, учета платежей).
- Использование механизма подачи получений и контроль исполнительской дисциплины.
- Ведение корпоративной базы знаний.
- Анкетирование клиентов.
- Работа с корпоративной электронной почтой.
- Статистика по продажам и клиентской базе.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
33 029 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 14 900 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 63 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.