СТАХАНОВЕЦ: Полный контроль 10 Лицензия на 2 года
- Разработчик:
- ООО «Стахановец»
СТАХАНОВЕЦ — это программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения вы будете точно знать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, вовремя будете оповещены о вредоносных действиях персонала, примете обоснованные кадровые решения.
Структура программного комплекса СТАХАНОВЕЦ позволяет использовать его для контроля персонала в организациях любого размера, имеющих в своей компьютерной сети от одной до 10000 рабочих станций. Отличительная особенность комплекса состоит в возможности наблюдения и просмотра отчетов через любой браузер с любого компьютера или смартфона. Поддерживаются все популярные операционные системы: Windows, macOS, Linux. СТАХАНОВЕЦ незаметен в работе, не замедляет работу компьютеров. Антивирусные программы не реагируют на установку и не мешают работе комплекса.
Возможности СТАХАНОВЕЦ: Полный контроль
- Выявление бизнес-рисков, связанных с утечкой информации.
- Постоянный мониторинг и анализ активности сотрудников.
- Контроль использования интернета.
- Мониторинг вводимого текста, мониторинг клавиатурного почерка.
- Мониторинг местоположения (при работе с мобильными устройствами).
- Мониторинг файловых операций.
- Фиксация факта звонка и его длительности.
- Контроль стоимости печати и перехват распечатанных документов.
- уведомления о запуске нежелательных программ.
- Наблюдение.
- Доступ из любой точки мира.
- Управление правами доступа.
Программа предоставляет полные и развернутые отчеты об активности сотрудника: общий сводный отчет, аналитический отчет, содержащий обобщенную информацию, опоздания, ранние уходы с работы и прогулы; характеристики эффективности проводимого им времени за компьютером; количество распечатываемого текста; наличие подозрительной активности; предпочитаемые приложения и сайты.
Новое в версии 10:
- Расчет персональных рисков сотрудников
- Возможность маркировки документов для предотвращения утечек
- Двухфакторная аутентификация по снимку лица
- Возможность создания списка разрешенных USB-устройств
- Скриншот события при отправке уведомлений в Telegram
- Возможность заблокировать клавиатуру и мышь пользователя
- Обновление базового интерфейса
- Улучшение отчетов
- Обновления Linux-агента
- Другие полезные улучшения
Продукты из этой категории
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
53 000 ₽ Выбрать лицензию
«ВесыСофт: Весовой терминал 2.0» — программный комплекс на основе 1С:Предприятие 8.3, система контроля и регистрации событий о взвешивании транспорта на карьерах, пунктах приема металлолома, элеваторов, маслозаводов и других предприятий, осуществляющих прием и отгрузку продукции и материалов автомобильным и железнодорожным транспортом.
-
Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году.
-
Портал для командной работы с документами, проектами, спецификациями. Предлагает мощные возможности для создания онлайн-документов и тесную интеграцию с Microsoft Office.
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
Приложение Comala Canvas for Jira позволяет планировать, систематизировать и сортировать задачи Jira визуально с помощью досок на основе собственных полей. Решение позволяет применять доски к любому проекту или фильтру и перетаскивать задачи, чтобы перемещать их по своим рабочим полям.
-
Comala Read Confirmations позволяет назначать членов команды читать страницы Confluence и отслеживать, кто согласовал через инструмент Comala.
-
Comala Share It позволяет делиться любой страницей или вложением с пользователями за пределами организации с помощью уникальных ссылок, которые всегда будут отображать самый последний контент. Для ссылок можно установить срок действия, или можно удалить их в любое время.