Системы промышленных объединенных коммуникаций
Написать менеджеру
- Все товары производителя:
- ПРОТЕЙ-ВКС
Протей ВКС Системы промышленных объединенных коммуникаций — уникальное для российского рынка решение для повышения уровня производственной безопасности и надежного контроля над ситуацией на промышленных объектах.
Перейти к описаниюПротей ВКС Системы промышленных объединенных коммуникаций — уникальное для российского рынка решение для повышения уровня производственной безопасности и надежного контроля над ситуацией на промышленных объектах.
Одно из преимуществ системы — интеграция в рамках единой управляющей платформы СПОК всех автоматизированных систем предприятия для структурирования данных и ускорения бизнес-процессов. В итоге существующая разрозненная инфраструктура успешно трансформируется в современную экосистему предприятия.
Решение включает:
- Решения ВКС.
- Система СПОК.
- Система распознавания ГРЗ.
- Система видеонаблюдения.
- Система видеоаналитики и мониторинга.
- Экстренное оповещение.
- Платформа унифицированных коммуникаций.
- Подсистема PromUC.
Продукты из этой категории
-
от 300 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма удаленного управления компьютерами, предназначенная для администрирования ПК через Internet и в локальной сети.
-
180 000 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для администрирования и мониторинга серверов, компьютеров и прочих сетевых устройств. С помощью LANState вы можете наблюдать текущее состояние сети в графическом виде, изменяющееся в реальном времени, управлять серверами и рабочими станциями.
-
от 990 ₽ Выбрать лицензию«10-Strike Network File Search» — программа для поиска файлов в сети (в общих ресурсах). Введите фразу поиска или маску файла и найдите нужные файлы. Вы можете просматривать результаты поиска, открывать найденные файлы с удалённого компьютера, копировать их себе. Поддерживается поиск в администраторских и скрытых ресурсах, а также удаление файлов с других компьютеров.
-
от 20 000 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для мониторинга сети и серверов. Следит за работоспособностью сети и оповещает о неполадках.
-
990 000 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для распределенного мониторинга хостов, сетевого оборудования, различных серверов и служб. Следит за работоспособностью сети и оповещает о неполадках. Узнайте вовремя о произошедшей аварии (перегрев, разрыв связи, завершение места на диске, отключение БД и т.п.) и устраните проблему с минимальными потерями времени. Анализируйте графики опроса и отмечайте ухудшение параметров еще до аварии.
-
от 15 000 ₽ Выбрать лицензию«10-Страйк: Инвентаризация Компьютеров» — программа для инвентаризации компьютеров в локальных сетях, позволяющая сетевым администраторам вести базу данных для учёта вычислительных машин, просматривать конфигурации аппаратного и программного обеспечения удалённых компьютеров, генерировать отчёты в различных форматах.
-
от 84 950 ₽ Выбрать лицензиюПолный набор программ для системного администратора включает все программы 10-Strike Software и позволяет осуществлять инвентаризацию, мониторинг компьютеров и серверов, администрирование, аудит доступа к общим ресурсам, поиск файлов в сети, учет трафика, создавать схемы сетей.
-
от 119 950 ₽ Выбрать лицензиюПолный набор программ для системного администратора Pro включает почте все сетевые программы 10-Strike Software и позволяет осуществлять инвентаризацию, мониторинг компьютеров и серверов, администрирование, аудит доступа к общим ресурсам, поиск файлов в сети, учет трафика, создавать схемы сетей. Все программы этого набора поставляются в максимальных редакциях Pro.
-
от 7 990 ₽ Выбрать лицензиюИнструмент создания схемы локальной сети для документации или презентации. Программа просканирует вашу сеть, найдет все активные устройства и поместит их на схему. Утилита содержит обширную библиотеку значков сетевых устройств и мощные средства для создания и редактирования схем сетей.
-
от 21 000 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма позволяет подключаться к рабочему столу на удаленных компьютерах пользователей сети и администрировать их. Программу можно использовать как в корпоративных сетях для доступа к серверам, так и для оказания тех. поддержки сотрудникам организации по сети или вашим удаленным клиентам через Интернет в режиме «Helpdesk».



