Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > РОСТ-ПРО > ДокПартнер

ДокПартнер

ДокПартнер. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
4 из 5 (голосов: 1)
Разработчик:
РОСТ-ПРО

«ДокПартнер» – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции.

Программа позволяет:
— Вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.).
— Вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.).
— Формировать наглядные и полезные отчеты.

С помощью программы вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. «ДокПартнер» разработан для специалистов, чья работа связана с документами и позволяет упростить учет и контроль документов и корреспонденции.

Ключевые функции программы:

  • Реестр внутренних документов. Вкладка «Внутренние документы» содержит список произвольных документов, которые Вы вносите в программу. Можно распределять документы по различным папкам, и осуществлять поиск необходимого документа, а также экспортировать документы в MS Excel или распечатывать.
  • Реестр исходящей и входящей корреспонденции. Вкладка «Корреспонденция» содержит список входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.), которые можно распределить по папкам.
  • Согласования. Программа позволяет контролировать согласования входящей (исходящей) корреспонденции, если этого требует суть документа.
  • Отчеты. На вкладке «Отчёты» можно генерировать различные полезные отчёты с дальнейшим экспортом (MS Excel, HTML) или печатью. Список отчётов показан на рисунке ниже. Отчет по корреспонденции показывает список введенных в базу данных документов, определенных как корреспонденция (входящая и исходящая). Список корреспонденции можно отфильтровать по разным параметрам.
  • Справочники. В программе реализована группа справочников, куда можно внести наиболее часто употребляемую информацию: об отправителях и получателях (а также контактах и прочих данных), о видах контактов, о должностях, об организациях, о типах документов, о подразделениях.
  • Сетевая работа. Программа позволяет работать с общей базой данных в многопользовательском режиме, т.е. работать с одной базой данных нескольким пользователям одновременно по сети. Каждый пользователь может обладать своими правами доступа.  

 

Узнать больше Скрыть подробности

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать Не более 20 документов, без обновлений, однопользовательский режим, объём: 9 МБ

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows

Другие программы этого разработчика

  • Отдел Кадров Плюс Кадровый учет
    Рейтинг:
    от 4 900 руб. Купить

    «Отдел Кадров Плюс» — удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Преимущества: лицензия на полную версию не ограничена по времени использования; платеж производится единовременно и программой можно пользоваться неограниченное время; все обновления для пользователей полной версии программы бесплатны.

Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.