StaffCounter для Windows
- Все товары производителя:
- SafeJKA SRL
Полностью автоматизированная система учета рабочего времени, контроля сотрудников и защиты информации от утечек. StaffCounter помогает контролировать сотрудников и повысить эффективность их работы за компьютером. StaffCounter оценивает уровень производительности сотрудника, исходя из подробного анализа его деятельности на ПК. StaffCounter держит вас в курсе того, чем занимается сотрудник за ПК в течение дня. Например, это визиты на сайты, работа в программах и приложениях, переписка в скайпе. Статистика использования компьютера собирается программой-агентом и раз в 10 минут передаётся на облачный сервер, где и хранится в течение 1 месяца.
Перейти к описаниюStaffCounter для Windows — программа мониторинга активности пользователя за компьютером и защиты информации от утечек. Она ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника и помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.
Руководитель может в любое время просмотреть уже проанализированные данные на сайте StaffCounter или в отчётах на почте. С помощью аналитики сервиса даже самый занятой менеджер за пару минут оценит, чем занимался сотрудник за компьютером.
- Записывает в журнал активности все действия пользователя за компьютером.
- Устанавливается всего за пару минут.
- Работает в фоновом режиме, не перегружая процессор.
Ключевые возможности:
- Отслеживает Интернет активность – адреса посещённых сайтов, поисковые запросы.
- Создает снимки экрана через определенные промежутки времени.
- Записывает сообщения, звонки в Skype.
- Регистрирует все открытые и использованные приложения, а также продолжительность их активного использования.
- Записывает названия файлов и папок, с которыми работал сотрудник.
- Регистрирует подключение и отключение внешних устройств.
- Записывает количество набранного текста в различных приложениях.
- Даёт возможность временного отключения для того, чтобы работник мог использовать компьютер в личных целях.
- Контроль USB накопителей, смартфонов, фотоапаратов и других устройств подключаемых к ПК.
- Запрет записи данных на DVD, передачи по Bluetooth и копирования на неавторизированные сетевые ресурсы
- Контроль отправки документов и файлов через сеть браузер почтовый клиент ftp.
- Запрет на запуск и загрузку неавторизованных программ.
Выгоды контроля сотрудников:
- Автоматический контроль качества работы за компьютером.
- Содействие в объективной оценке эффективности сотрудников.
- Помощь в определении лояльных и слабо загруженных работников.
Бесплатно для контроля сотрудников
+ Способствует повышению трудовой дисциплины. + Предоставляет детальную картину рабочего дня. + Фиксирует соблюдение рабочего графика. + Позволяет расследовать факты нарушений на рабочем месте.
Для измерения продуктивности работников
+ Инструмент для оптимизации бизнесс-процессов. + Учет рабочего времени и дисциплины. + Помогает выявить ключевых и слабо загруженных сотрудников. + Продуктивность использования профильных приложений. + Помогает при выполнении реструктуризации рабочего времени. + Экономит время на анализ статистики, отправляя автоматические отчеты. Возможности StafCounter:
1. Полностью автоматический учет. StaffCounter не требует того, чтобы сотрудник сам указывал, сколько времени он проработал сегодня. 2. Анализ деятельности. Показывает время работы в приложениях, сайтах, названия самых используемых документов, skype контактов. 3. Трудовая дисциплина. Фиксирует опоздания и перерывы. Ведёт учёт сверхурочного времени работы. 4. Определение продуктивности. Определяет продуктивное и непродуктивное время с помощью разделения программ и сайтов по категориям. 5. Скриншоты. Возможность хранения скриншотов с экрана и снимки сотрудника с помощью веб камеры. 6. Список программ и сайтов. Фиксирует все используемые сотрудником программы и сайты, а также время работы с ними. Уникальные возможности измерения эффективности сотрудников 1. Контроль использования Skype. Помогает определить ключевых сотрудников. 2. Учет ввода данных с клавиатуры. Справедливо показывает продуктивность работы в профильных приложениях. 3. Мониторинг корпоративных смартфонов. Контроль отдела продаж и продуктивности выездных работников. 4. Уведомления о нарушениях правил продуктивности. Избавляет руководителя от постоянной проверки отчетов.
Варианты поставки:
1. Бесплатно — контроль сотрудников.
2. Платно — измерение продуктивности.
Бесплатный пробный период — 1 месяц. Требования — учётная запись на StaffCounter.net.
Продукты из этой категории
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 1 536 ₽ Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
-
1 400 ₽ Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.