On-CRM
- Все товары производителя:
- Sinercom
On-CRM — это онлайн CRM система для учета клиентов, управления задачами и активизации работы отделов продаж. Принцип: включил и работай. Списки клиентов, история взаимодействий, текущие задачи — теперь под вашим контролем.
Перейти к описаниюOn-CRM — это онлайн CRM система для учета клиентов, управления задачами и активизации работы отделов продаж. Принцип: включил и работай. Списки клиентов, история взаимодействий, текущие задачи — теперь под вашим контролем.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Единая База Клиентов, поставщиков, партнеров
Все необходимые данные о клиентах и контактных лицах собраны в одном месте. Возможна классификация по различным признакам. История взаимодействия за весь период доступна в карточке клиента.
- Разделение доступа к информации о клиентах
В системе представлены две роли: Руководитель и Менеджер. Менеджер может просматривать только своих клиентов, свои задачи и свои сделки. Руководитель может работать со всей информацией.
- Простой и удобный ежедневник
Ежедневник позволяет своевременно выполнять задачи, из которых складывается история взаимоотношения с клиентами. Есть возможность делегировать задачи и устанавливать напоминания о предстоящих событиях. О днях рождения клиентов и сотрудников система предупреждает за два дня.
- Контроль эффективности работы сотрудников
Система предоставляет статистику по количеству созданных и реализованных задач для каждого сотрудника в виде таблицы и графика. Это позволяет определить эффективных и отстающих сотрудников за день/неделю/месяц.
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
- Легкий экспорт и импорт
Получение данных из CSV и Excel, выгрузка в Excel. Экспорт данных доступен только владельцу аккаунта. Менеджеры не смогут скопировать базу и «унести» с собой.
- Выявление дублей
При добавлении телефонов и e-mail адресов система проверяет и показывает наличие аналогичных данных у других контрагентов.
- Сделки и продажи
Планирование и учет продаж и платежей, контроль задолженностей и просрочек.
- Модуль для рассылки писем
Адресные рассылки писем на основе анализа клиентской базы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Доступ из любой точки
Работайте с Вашими клиентам не только в офисе, но и в командировке, на встрече или дома.
- Старт без вложений
Экономьте на программном обеспечении, сервере, системном администраторе и, возможно, на офисе.
- Разграничение прав доступа
Сотрудник видит только своих клиентов и свои задачи. Сотрудник не может «унести» Базу с собой. Доступ к Базе может быть ограничен в любой момент.
- Мониторинг активности сотрудников
Сотрудники могут быть, как офисные, так и удаленные. Мониторинг активности сотрудников не зависит от места их пребывания.