«OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом
- Разработчик:
- Сычев и К
Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства. Программа также поможет тимулировать «неформальное» отношение к делу.
Содержание кейса «OFFICE-KEEPING»:
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ с развернутыми функциональными обязанностями:
— секретаря
— офисного разнорабочего, курьера (дежурного)
— заведующего хозяйством
— уборщицы - ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ «офисного хозяйства».
- УМНУЮ СИСТЕМУ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ, которая включает:
— Описание критериев результативности сотрудника каждой должности.
— Модели заработных плат с подробными Чек-листами для сотрудника каждой должности.
— Положения о премии.