Tada.team
                        Написать менеджеру
                    - Все товары производителя:
 - TADA.TEAM
 
Tada.team — инструмент “все в одном” для общения и организации коллективной работы, где сообщение превращается в задачу в два клика. 
Перейти к описаниюTada.team — инструмент “все в одном” для общения и организации коллективной работы, где сообщение превращается в задачу в два клика. Чаты, видеозвонки, задачник и календарь - в одном приложении, на любой платформе.
Tada.team позволяет сотрудникам организовать работу вашей компании и собирает все рабочие  коммуникации в одном приложении:
- переписка и обмен файлами в личных и групповых чатах с возможностью упоминания конкретного сотрудника или канала;
 - видеозвонки и онлайн-совещания с отдельным чатом и демонстрацией экрана без ограничения по времени;
 - любое сообщение в чате или встрече может быть в два клика превращено в задачу;
 - встроенная доска задач позволяет быстро получить текущий статус проектов, управлять внутренними процессами компании и личной загрузкой отдельного сотрудника;
 - календарь для планирования и организации совместной работы с возможностью просмотра расписания коллег;
 - приложение работает на любых мобильных и стационарных устройствах и в браузере.
 
Больше ни одна задача не исчезнет в недрах переписки, а сроки не будут упущены.
Tada.team помогает бизнесу получить всю экосистему одним кликом и сосредоточиться на росте бизнес-показателей.
- Все необходимые функции рабочей продуктивности для команд любого типа: неважно, работаете ли вы из офиса или в условиях распределенной команды.
 - Управление эффективностью сотрудников и адаптация под бизнес-процессы: организация команд вокруг проектов и распределение участков работы, определение сроков и приоритетов, мониторинг вовлеченности и эффективности участников процессов.
 - Разделите работу и личную жизнь: вся рабочая коммуникация полностью переносится из общедоступных мессенджеров и других инструментов в единую среду, контролируемую организацией.
 - При увольнении сотрудник автоматически лишится доступа к данным и переписке, но вся его деятельность сохранится в мессенджере и останется доступной для активных сотрудников.
 - Соответствие всем необходимым стандартам безопасности: входит в реестр российского ПО, сервера размещены на территории РФ.
 - Объединение разрозненных инструментов в одном бесшовном решении позволяет сократить расходы на ПО, оборудование, обслуживание и поддержку.
 - Максимальная прозрачность процессов для руководителей.
 - Все рабочие контакты собраны в одной адресной книге с группировкой по отделам.
 - Широкие возможности администрирования и настроек прав пользователей, приватности чатов, звонков и задач.
 - Задачи структурированы на Канбан-доске с возможностью фильтрации.
 - Создание подзадач и чек-листов.
 - Обсуждайте ход работы и результаты прямо в задаче — важные комментарии не затеряются в потоке чатов в обычных мессенджерах.
 - Кастомизируете приложение под ваши потребности: настройте цветовое оформление, статусы, приоритеты и алгоритмы работы над задачами.
 - Готовые возможности интеграции дополнительных инструментов и открытое API.
 - Встроенный чат-бот напомнит о горящих сроках. А для ваших специфических задач вы можете создавать собственных.
 - Отправка голосовых сообщений и их расшифровка в текст.
 - Умный поиск по сообщениям, задачам, контактам.
 - Двухфакторная аутентификация.
 - Интеграция с DLP-системами.
 - Передача файлов и сообщений шифруется на транспортном уровне по протоколу SSL TLS 1.3.
 - Нам доверяют 20000+ пользователей и 6000+ команд.
 
Продукты из этой категории
- 
                                
                
				от 129 ₽ Выбрать лицензиюВиртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
 - 
                                
                
				«Мои Звонки» — это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании. Если ваши сотрудники общаются с клиентами с помощью Android смартфонов, вы сможете собирать все звонки компании в одном месте, прослушивать записи разговоров, а также получать различные отчеты по звонкам.
 - 
                                
                
				от 3 000 ₽ Выбрать лицензиюCommFort — это многофункциональная клиент-серверная программа, сочетающая в себе текстовый чат, голосовой чат, доску объявлений, средство для быстрой передачи как отдельных файлов, так и папок с файлами.
 - 
                                
                
				Compass — быстрый корпоративный мессенджер для работы всей команды. Помогает сотрудникам фокусироваться на работе, а руководителям — эффективно управлять командой.
 - 
                                
                
				750 ₽ Выбрать лицензиюСистема видеоконференций DION функционирует на российском ПО и полностью обеспечивает качественный сервис, поддержку большого количества подключений, а также безопасность данных. Сервисом еженедельно пользуется более 50 000 человек.
 - 
                                
                
				от 19 990 ₽ Выбрать лицензию«Perfect Streamer»® — программное обеспечение для доставки цифровых потоков телеканалов через публичную сеть Интернет в любую точку мира в режиме «Точка — Точка».
 - 
                                
                
				от 4 800 ₽ Выбрать лицензиюSberJazz – это безопасные видеоконференции для вашего бизнеса.
 - 
                                
                
				от 259 ₽ Выбрать лицензиюVK WorkSpace — коммуникационная платформа для бизнеса от VK. Включает корпоративную почту с календарем и адресной книгой, мессенджер с аудио- и видеозвонками, облачное хранилище со встроенным редактором документов.
 - 
                                
                
				от 1 290 ₽ Выбрать лицензиюКонтур Толк — облачное пространство для проведения видеоконференций с возможностью записи, планированием встреч, интеграцией с телефонией и многим другим.
 - 
                                
                
				15 600 ₽ Выбрать лицензиюПлатформа обеспечивает слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогает командам достигать большего. Наши сервисы: Встречи, Чаты, Доски, Вебинары, Курсы и COMDI.
 
 
        
        
        


