АРМ следователя (дознавателя)
- Все товары производителя:
- Technical Sovt Group
Автоматизированное рабочее место следователя (дознавателя) — это набор инструментов для работы с текущей информацией. База данных дел, материалов проверок, планировщик рабочего времени, автоматизированное составление процессуальных документов.
Перейти к описаниюАвтоматизированное рабочее место следователя (дознавателя) — это набор инструментов для работы с текущей информацией. База данных дел, материалов проверок, планировщик рабочего времени, автоматизированное составление процессуальных документов.
Программный комплекс «АРМ следователя (дознавателя)» содержит следующие возможности:
- база данных уголовных дел, находящихся в производстве следователя (дознавателя), учет уголовных дел, материалов проверок, поручений, запросов, жалоб, участников процесса (подозреваемые, обвиняемые, потерпевшие, пострадавшие, свидетели и т.д.), документов, созданных по делу (материалу), вещественных доказательств и следов по уголовному делу, экспертиз, назначенных по делу;
- поиск дела (материала) по виду, номеру, фамилии участника, квалификации преступления и другим полям;
- создание как простейших типовых запросов, так и различных видов постановлений, протоколов с обычных документов в формате Microsoft Word, RTF в качестве шаблонов или использованием специального языка разметки (макросов);
- использование в шаблонах и макросах полей баз данных с возможностью указания падежа и автоматической обработкой значения из указанного поля, его вставкой в создаваемый документ в нужном падеже;
- набор готовых шаблонов документов (более 280 штук) и макросов для создания документов
- интеграция с офисными пакетами — актуальными версиями Microsoft Word, Excel или OpenOffice Writer, Calc;
- создание описи документов, находящихся в уголовном деле, с проставлением номеров страниц в зависимости от количества страниц в каждом из документов;
- контроль сроков по уголовным делам, мерам пресечения, материалам проверок и поручениям;
- планирование работы следователя (дознавателя) — органайзер, план по группе дел «шахматка», с учетом имеющихся в производстве дел;
- подключение различной справочной информации (тексты кодексов, приказов, методик и т.п.);
- создание отчетов за выбранный период времени по уголовным делам, материалам проверок и т.д.