АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя"
- Все товары производителя:
- Technical Sovt Group
АИС «Свое дело» — комплексная система учета различной информации при ведении своего дела. В дополнение к учету упрощается задача подготовки хозяйственных, кадровых, финансовых и юридических документов.
Перейти к описаниюАИС «Свое дело» — комплексная система учета различной информации при ведении своего дела. В дополнение к учету упрощается задача подготовки хозяйственных, кадровых, финансовых и юридических документов.
Основные возможности АИС «Свое дело»:
- учет заключенных договоров и заказов
- учет штатных сотрудников и привлеченных по ГПХ физ. лиц
- учет своих организаций и ИП
- учет корпоративных документов и регистрационных дел
- учет дел (судебные, уголовные, адимнистративные, претензионно-исковые дела)
- учет входящей и исходящей почты
- заявки новых клиентов, рекламные акции, скидки и аналитика по продажам
- напоминания, задачи
- бухгалтерский учет (активы, расчетные счета, платежи)
- учет платежных документов (счета на оплату, платежные поручения, РКО, ПКО, акты приема-передачи и выполненных работы (услуг))
АИС «Свое дело» является дальнейшим развитием «АРМ юриста (адвоката)», включает в себя все соответствующие возможности, при этом серьезно расширяя круг решаемых задач.
АИС «Свое дело» автоматизирует составление:
- кадровых документов (трудовые договоры, дополнения к трудовым договорам, приказы и т.п.)
- корпоративных документов (решения участников общества, протоколы собраний, уставы, учредительные договоры и т.п.)
- бухгалтерских документов (договоры, платежные поручения, счета на оплату, акты выполнных работ, оказанных услуг, приема-передачи и т.п.)
- претензионно-судебных документов (претензии, исковые заявления, судебные ходатайства и заявления, апелляционные жалобы и т.п.)
АИС «Свое дело» позволяет использовать свои шаблоны документов, в том числе упрощая процесс подготовки комплекта документов для регистрации нового юридического лица или внесение изменений в уже действующие документы.
АИС «Свое дело» может функционировать следующих конфигурациях:
- руководитель/администратор
- менеджер по продажам
- бухгалтер
- юрист
- кадровик
- специалист делопроизводства
В каждой из указанных конфигураций меняется состав доступных режимов (дела, доверенности, бухгалтерия, сотрудники, платежные документы, корпоративные вопросы и т.д.) Тем самым решается задача ограничения доступной информации для различных ролей пользователей, при этом сохранена возможность тонкой настройки доступных режимов для конкретных пользователей.