Корзина пуста

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант

Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам

Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Технологии управления и организационного развития

«Большая библиотека бизнес-аналитика и специалиста по бизнес-процессам» включает все документы и материалы, которые постоянно требуются в работе современным сотрудникам и руководителям в области процессного управления и организационного развития.

Библиотека предназначена для решения следующих практических задач:

  1. Описание, актуализация и оптимизация бизнес-процессов.
  2. Построение системы управления бизнес-процессами.
  3. Проектирование и развитие бизнес-архитектуры организации.
  4. Обеспечение исполнения бизнес-процессов и регламентов.
  5. Систематизация и распространение знаний в организации, обучение и вовлечение сотрудников.
  6. Эффективное управление проектами.
Структура и материалы Библиотеки
1. Образцы документов
Нормативные документы по управлению бизнес-процессами
- Положение о бизнес-процессах (на примере финансовой организации)
- Шаблон стандарта бизнес-процесса
- Соглашение по бизнес-моделированию в Business Studio (несколько нотаций)
- Соглашение по бизнес-моделированию в нотации BPMN
- Методика описания бизнес-процессов (на примере финансовой организации)
- Методика оптимизации бизнес-процессов (на примере финансовой организации)
- Методика аудита и доработки бизнес-архитектуры организации в Business Studio
- Методика управления операционными рисками
- Соглашение SLA Управления бизнес-процессов и методологии
Структурные регламенты по бизнес-процессам и методологии
- Положение об Отделе по управлению бизнес-процессами
- Должностная инструкция Начальника отдела по управлению бизнес-процессами
- Должностная инструкция Ведущего специалиста отдела по управлению бизнес-процессами
- Положение о Комитете по управлению бизнес-процессами
- Положение об Отделе методологии
Организационные и технические документы по бизнес-моделированию
- Техническое задание на разработку и внедрение электронной базы знаний (HTML, Портал)
- Памятка к электронной базе знаний (HTML, Портал)
- Матрица рабочих групп по бизнес-процессам
- Матрица согласования бизнес-процессов
- Анкеты для сбора информации по описанию и актуализации бизнес-процессов (3 анкеты)
- Анкеты для анализа и оптимизации бизнес-процессов (5 анкет)
- План полного аудита собственной Бизнес-модели в Business Studio 
- План проекта по описанию бизнес-процессов с помощью Business Studio 
- Чек-лист аудита бизнес-процесса
- Приказ по описанию бизнес-процессов
- Приказ по управлению изменениями
- План (порядок) разработки графической модели процесса в Business Studio
- Типовые операционные риски бизнес-процессов (список)
2. Аналитические и расчётные таблицы Excel
- Расчёт оптимальной численности персонала в подразделениях и бизнес-процессах
- Анализ актуальности процессов
- Анализ операционных рисков процесса
- Анализ уровня автоматизации процесса
- Анализ уровня зрелости процесса
- Анализ фрагментарности процесса
- Ранжирование процессов (важность, проблемность)
- Сравнительный анализ и поддержка принятия решений
3. Организационная структура департамента бизнес-архитектуры и процессного офиса
На примере крупной организации.
4. Показатели KPI 
- Управление процессами и организационное развитие. Список более 20 показателей KPI, включая оценку работы процессного офиса.
- Управление персоналом и организационной структурой. Список более 25 показателей KPI, включая оценку работы департамента персонала.
- ИТ-процессы (информационные технологии и автоматизация). Список более 40 показателей KPI, включая стандарты ITIL / ITSM.
- Управление операционными рисками. Список более 20 показателей KPI, включая оценку работы департамента операционных рисков.
5. Анализ причин-следствий (Cause and Effect Diagram, диаграммы Исикавы)
- Как повысить удовлетворённость клиентов
- Как обеспечить соблюдение сроков и качества проектов
- Как повысить продажи продуктов и услуг
- Как реализовать стратегию, цели и показатели KPI
- Как обеспечить исполнение регламентов бизнес-процессов
- Как преодолеть недостаток времени, перегрузки и задержки в работе
- Как снизить текучесть кадров (частую смену персонала)
- Как повысить корпоративную культуру и уровень зрелости
- Как снизить издержки и себестоимость бизнес-процессов (продуктов)
- Как ускорить описание бизнес-процессов
- Как ускорить выполнение бизнес-процессов
- Как снизить количество операционных рисков в бизнес-процессах
6. Электронные книги
- Исаев Р.А. Практика управления процессами и проектами с применением Agile (Scrum, Kanban). Издание 2019 года. 
- Исаев Р.А. 22 практических метода для достижения совершенства процессов и бизнес-архитектуры. Издание 2020 года. 
- Исаев Р.А. Практика управления временем, личной и корпоративной эффективностью. Издание 2020 года.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Windows
Этот продукт относится к категориям
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.