Creatio Контакт-центр
Написать менеджеру
- Все товары производителя:
- Террасофт
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать коммуникации, маршрутизировать обращения, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами Service Creatio enterprise.
Перейти к описаниюCreatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать коммуникации, маршрутизировать обращения, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами Service Creatio enterprise.
Рабочее место супервизора
Обеспечивает руководителя службы Service Desk возможностью управления исходящими и входящими коммуникациями. Дает полную информацию по общему объему работ контакт-центра и текущему состоянию дел, позволяет контролировать и распределять загруженность операторов, а также, если необходимо, самостоятельно подключаться к обработке обращений.
Настройка очередей
Использование инструментов настройки очередей для организации работы с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров. Создание различных типов очередей: динамические на основе фильтров или статические с четким перечнем записей на обработку; открытые с возможностью выбора записи или же закрытые, в которых оператор увидит запись только после взятия ее в работу. Также можно удалять записи из очереди, если они уже не требуют обработки, распределять нагрузку между операторами, назначая ответственных для обработки конкретных элементов очередей
Продукты из этой категории
-
5 000 ₽ Выбрать лицензиюУниверсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
-
34 990 ₽ Выбрать лицензиюСистема управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
28 901 ₽ Выбрать лицензиюУдобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензиюПрограмма для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензиюCard Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
40 440 ₽ Выбрать лицензиюУдобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 16 100 ₽ Выбрать лицензиюECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 68 600 ₽ Выбрать лицензиюОблачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.



