Yaware.Service 1.2 Электронная версия тариф (за 1 месяц 150 лицензий) (от 1 до 150)

- Разработчик:
- Yaware
У Вас маленькое кафе или большой бизнес с тысячами клиентов, и Вы:
- Намерены уделять больше внимания Клиенту
- Осознаете важность качественного обслуживания
- Хотите понимать потребности и превышать ожидания клиента
- Готовы дарить незабываемый клиентский опыт и зарабатывать больше
Работа государственных, муниципальных, коммунальных учреждений (больницы, школы, ЖЭКи) базируется на принципах открытости и ответственности.
Если Вы:
- Желаете принимать решения, которые одобряет общественность
- Ищите способ контролировать качество предоставления услуг персоналом
- Осознаете важность доверия населения к вам
- Хотите, чтобы граждане чувствовали, что их жалобы услышаны и вы заботитесь о них
Продукты из этой категории
-
540 ₽ Купить
Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.
-
105 ₽ Купить
Увеличим прибыль и лояльность клиентов с помощью инновационной системы обратной связи. Вовремя узнавайте о плохом обслуживании, повышайте уровень сервиса, не теряйте клиентов, увеличивайте прибыль компании.
-
2 062 ₽ Купить
Программа мониторинга активности пользователя за компьютером. Ведёт учёт рабочего времени каждого сотрудника, помогает контролировать его работу за компьютером с Windows.
-
от 2 388 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
от 6 737 ₽ Купить
Подписка для ведущего пользователя для BSC Designer Online (ru.webbsc.com) — облачного ПО для Систем Сбалансированных Показателей (ССП).
-
1 800 ₽ Купить
Многопользовательская web-система, конструктор учёта, позволяющий организовать ведение учёта предприятия до уровня ERP, ведение управленческого и бухгалтерского учёта, складского учёта и логистики, проектного учёта и контроля поручений, электронного документооборота и других видов документов.
-
14 400 ₽ Купить
Clinic365 — это специализированное CRM решение для медицины. Clinic365 разработана специально для коммерческих клиник и включает все необходимые функции медицинской информационной системы. Важной особенностью Clinic365 является встроенный CRM модуль. Это ставит пациента в центр работы системы. Карточка пациента содержит кроме медицинской информации всю историю контактов с пациентом и информацию о его предпочтениях. Clinic365 включает CRM модули для управления контакт-центром, SMS и email рассылками, маркетинговыми акциями.
-
от 1 536 ₽ Купить
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Купить
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 040 ₽ Купить
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.