Программная IP АТС WELLtime без ограничения лицензий
Программная IP АТС WELLtime имеет простой и удобный веб-интерфейс, что дает возможность быстро настроить и запустить систему, а также, при необходимости, не останавливая работу компании, легко изменять ее текущие настройки. IP АТС WELLtime легко встраивается в существующую структуру офисной телефонии компании и интегрируется почти с любыми бизнес-приложениями.
Перейти к описаниюПрограммная IP АТС WELLtime имеет простой и удобный веб-интерфейс, что дает возможность быстро настроить и запустить систему, а также, при необходимости, не останавливая работу компании, легко изменять ее текущие настройки. IP АТС WELLtime легко встраивается в существующую структуру офисной телефонии компании и интегрируется почти с любыми бизнес-приложениями.
Основные преимущества офисной IP АТС WELLtime:
- общий план короткой нумерации, единый корпоративный call-центр или секретариат, эффективное централизованное управление корпоративной телефонией — все это дает возможность сократить число операторов и, соответственно, снизить затраты на персонал;
- звонки между удаленными филиалами, офисами продаж или сервисного обслуживания (с одного короткого номера офисной АТС на другой) будут абсолютно бесплатными;
- вызовы между филиалами, офисами сервисного обслуживания или продаж, географически распределенными офисами (с одного внутреннего номера АТС на другой) являются совершенно бесплатными;
- выгодная стоимость МГ МН звонков по IP;
- программная IP АТС WELLtime позволяет гибко настраивать маршрутизацию исходящих вызовов — как и обычные офисные IP АТС, она умеет выбирать для исходящего звонка наиболее оптимальный по качеству связи и цене маршрут в зависимости от места, из которого совершается звонок, времени и направления каждого вызова, однако установить маршрутизацию будет значительно проще;
- быстрое масштабирование без дополнительных затрат — при росте численности персонала вы сможете быстро увеличить число внутренних номеров АТС, без докупки оборудования для расширения номерной емкости офисной АТС и прерывания работы корпоративной телефонии;
- IP АТС WELLtime позволяет без дополнительных затрат на базе уже имеющихся каналов передачи данных в кратчайшие сроки объединить в общую телефонную сеть ваши офисы или филиалы, находящиеся в разных странах, городах или районах города.
Совместимость
IP АТС WELLtime совместима со всеми основными видами абонентского оборудования: аналоговые, IP- и USB- телефоны, IP-шлюзы, гарнитуры.
Программную IP АТС WELLtime можно интегрировать с различными приложениями, системами и другими программными продуктами (CRM, 1C и др.)
Функции IP АТС WELLtime:
- гибкая маршрутизация звонков
- создание корпоративной сети с разветвленной телефонной инфраструктурой
- объединение различных видов телефонии: аналоговая связь, IP, GSM
- распределение вызовов по заданному алгоритму в автоматическом режиме
- IVR (голосовое меню)
- переадресация и распределение вызовов по расписанию
- создание очередей вызовов
- запись разговоров
- Факс
- видео и аудио конференцсвязь
- черные списки
- АОН (CallerID)
- голосовая почта
- dnd
- callback
- музыка на удержании
- корпоративные справочники
- детализированная статистика по вызовам и др. событиям системы
- поддержка разных классов обслуживания (Qos)
- интеграция с приложениями и CRM-системами
- учет рабочего времени сотрудников (УРВ)
Программная IP АТС WELLtime оснащена полным набором инструментов для создания объектов системы, настройки правил маршрутизации вызовов, формирования очередей, черных списков, конференций и др.
Одним из преимуществ IP АТС WELLtime является возможность настройки классов обслуживания, которые представляют собой некий шаблон правил, использующийся для задания различных параметров работы пользователя в системе.
Статистика
Система WELLtime фиксирует в онлайн режиме все события: входящие и исходящие звонки; принятые и пропущенные работниками вызовы.
Раздел статистики WELLtime содержит различные виды отчетов, в которых отображаются данные о степени загрузки и активности операторов, наглядно демонстрируются объемы и результативность совершенных и принятых вызовов. Система позволяет формировать объединенные или детальные отчеты по отделам или телефонным очередям за любой необходимый пользователю период.
Интерактивное голосовое меню
IVR — это система заранее записанных голосовых сообщений, которые выполняют для позвонившего в вашу компанию абонента функцию приветствия, информирования или подсказок.
Конференции
Программный продукт IP АТС WELLtime дает возможность организации многосторонних видео- и телефонных конференций с большим числом участников, которые могут находиться где угодно, в офисе компании или за его пределами.