My1Min
- Все товары производителя:
- My1Min
Отклики соискателей с видео и резюме. Сервис для предварительного подбора персонала.
Перейти к описаниюMy1Min (МайУанМин) — это инструмент для предварительного подбора персонала. Вы получаете отклики соискателей с их 1-минутными видео-презентациями, резюме, сопроводительными письмами и остальной информацией.
Благодаря видео, вы оцениваете кандидатов не только по резюме. Вы увидите их мотивацию, энергию, навыки коммуникации, мимику, язык тела и многое другое.
Таким образом, на очные или онлайн-собеседования (Skype, WhatsApp, Telegram, Hangouts и т.д.) вы сможете приглашать только подходящих вам кандидатов и не тратить свое время, встречаясь с неподходящими.
Кроме 1-минутных видео, есть возможность задать соискателям вопросы в новом 3-минутном видео, вместо того, чтобы звонить им по телефону. Для каждой вакансии (действует в течение 60 дней) у вас неограниченное кол-во пользователей (ваших коллег), откликов соискателей и самих видео-презентаций.
Кандидатам пользоваться сервисом My1Min удобно и безопасно. Они имеют полный контроль над своими видео и могут удалить их в любой момент.
Есть оценка и ранжирование откликов/заявок от кандидатов, обмен комментариями с коллегами по каждому кандидату, чаты и коммуникация с самими соискателями. Здесь же вы можете отправить профессионально оформленный отказ тем, кто вам не подошел.
Вы публикуете объявление о вакансии на любом сайте, добавляете ссылку на папку, которую создали в My1Min, и получаете в нее отклики с резюме, видео и остальной информацией.
Вы экономите время и деньги на этапе предварительного подбора сотрудников, формируя четкое представление о каждом из них и находите таланты, когда знакомитесь с человеком, «скрывающимся» за резюме.
Продукты из этой категории
-
от 2 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях. Комплекс для эффективного управления бизнесом.
-
Облачная система: склад, онлайн-касса, торговля, поставки, сотрудники, скидки и база клиентов.
-
от 1 536 ₽ Выбрать лицензию
Веб-портал управления проектами для предприятий и холдингов. Платформа имеет настраиваемую систему показателей для принятия управленческих решений и предиктивную аналитику для управления рисками проектов.
-
600 000 ₽ Выбрать лицензию
Облачная платформа для online-анкетирования и подготовки отчетности. Программный комплекс разработан специально для создания опросов, проведения массового анкетирования, голосований, сбора, объединения и обработки различных данных. Позволяет автоматизировать процесс сбора информации с возможностью экспорта в наиболее распространённые форматы.
-
от 2 210 ₽ Выбрать лицензию
Конструктор упрощает ежедневную работу с документами, помогает сотрудникам быстро создавать юридически грамотные договоры, иски и доверенности на базе типовых и пользовательских шаблонов. Ключевая особенность данного конструктора — формирование документа на основе опросного листа. Пользователь отвечает на вопросы и получает документ, максимально подходящий под конкретные условия сделки. Каждое изменение в опросном листе отражается в документе, позволяя отслеживать изменения в его содержании. Если типовых шаблонов недостаточно, пользователи могут создавать новые на базе шаблонов программы, разрабатывать с ноля или загружать созданные в MS Word. Программа позволяет вести совместную работу с документами.
-
Google Cloud Platform является частью Google Cloud и представляет набор облачных сервисов Google. Платформа предоставляет такие услуги, как инфраструктура как услуга, платформа как услуга и бессерверные вычисления.
-
Google Workspace – единое пространство для совместной работы команды, где бы она ни находилась – в любой точке мира, с любых устройств. Google Workspace дает больше возможностей, чем привычные приложения для офисной работы, и позволяет экономить время благодаря глубокой интеграции сервисов.
-
от 1 400 ₽ Выбрать лицензию
HELPDESK (Сервис Деск) — автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей.
-
Imot.io — IT-сервис речевой аналитики для увеличения конверсии. Обеспечивает поиск упущенных продаж на всех этапах коммуникаций, расчет KPI и конверсии при помощи ИИ.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.