CommuniGate Pro
CommuniGate Pro — это единая коммуникационная платформа для предприятий и операторов связи. Единое ядро предоставляет все сервисы, в противовес стандартному подходу интеграции нескольких решений между собой (например, Exchange + Lync + Asterisk + eDisc). Это делает CommuniGate Pro исключительным продуктом на коммуникационном рынке, позволяя клиенту экономить на инфраструктуре и обслуживании.
Перейти к описаниюПлатформа объединённых коммуникаций CommuniGate Pro является полностью интегрированным решением операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений, а также обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей.
Решение поддерживает все актуальные серверные операционные системы. Внедрение и развитие сервера унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro позволяет обслуживать системы как в среде малого и среднего бизнеса, так и выстраивать системы с помощью кластерных архитектур с высокой производительностью и отказоустойчивостью.
Мультипротокольный сервер CommuniGate Pro — комплексная программная платформа для создания корпоративных коммуникационных систем, от масштабов небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих сотни тысяч пользователей.
Основной функционал CommuniGate Pro: обмен электронной почтой, мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами, задачами, возможность голосовых и видео коммуникаций, контакт-центр, хранение и совместная работа с корпоративным контентом, возможность доступа посредством веб-интерфейса, так и с помощью популярных клиентов, наличие панели управления администратора.
Платформа CommuniGate Pro — это:
- Монолитное многопоточное приложение, спроектированное для высоких нагрузок.
- Продукт, разработанный «с нуля» и не содержит частей, использующих продукты с открытым исходным кодом.
- «Самодостаточность» - для ее работы не требуются дополнительные базы данных, другие продукты сторонних производителей; используются только базовые POSIX вызовы ОС.
- Нетребовательность к ресурсам — для обеспечения функционирования коммуникационного сервера для малого офиса достаточно минимальных мощностей (Raspberry PI + Linuх и т.п.)
- Поддержка протоколов, стандартов и технологий: SMTP, IMAP, S/MIME, XMPP, HTTP, SSL/TLS, FTP, WebDAV, CalDAV, CardDAV, AirSync, SIP, RTP, SDP, STUN, LDAP, RADUIS, LDAP, PWD, XIMSS, SNMP.
Электронная почта:
- Настраиваемый веб-интерфейс пользователя — встроенный полнофункциональный веб-клиент;
- Переадресаторы, алиасы, группы, рассылки, правила автоматической обработки почты;
- Средства шифрования отдельных папок;
- Мультидоменная архитектура — поддержка почти неограниченного количества доменов;
- MAPI-коннектор для подключения клиентов MS Outlook;
- Подключение внешних антивирусных и антиспам плагинов (Kaspersky и другие).
Средства совместной работы:
- Календари, подписка и делегирование;
- Задачи, назначение и отслеживание;
- Персональные файловые хранилища пользователей; ролевая модель доступа;
- Предоставление прав на файлы/папки, сохранение файлов на сервере, передача ссылок.
Управление идентификацией, безопасность, авторизация:
- Аутентификации (в т.ч. двухфакторная) пользователей; поддержка работы служб RADIUS;
- LDAP-сервер и LDAP-доступ в справочник, хранящий информацию о пользователях;
- Механизм внешней аутентификации, в т. ч. готовые утилиты синхронизации с Active Directory;
- Безопасная почта, встроенные средства для работы с S/MIME;
- SSL/TLS — безопасный обмен данными для основных протоколов;
Телефония, сигналы реального времени:
- Функционал корпоративного IP-PBX, интерфейс организации контакт-центра компании;
- Механизмы прохождения NAT для RTP, SIP- регистратор, SIP-Proxy и сервер присутствия (Presence).
- Встроенный язык программирования CG/PL для быстрой разработки и кастомизации приложений работы с медиаданными и сигналами реального времени.
- Механизмы управления вызовами, медиа-потоками и для организации многосторонних конференций.
Администрирование:
- Веб-интерфейс Администратора для администрирования сервера или отдельного домена;
- CLI/API интерфейс для автоматизации управления, SNMP агент для удаленного мониторинга;
Масштабирование и отказоустойчивость:
- Обслуживание большого числа (тысячи) учетных записей как для протоколов работы с почтой, так и для протоколов реального времени даже на одиночном сервере.
- Динамические Кластеры для высокоэффективного масштабирования без распределения пользователей — надежность «99.999%» для инсталляций на сотни тысяч учетных записей.
Продукты из этой категории
-
Интегрированное решение операторского класса для передачи электронной почты, голоса, мгновенных сообщений. Обеспечивает безопасность интернет-коммуникаций для web-ориентированных и мобильных пользователей. Поддерживает все актуальные серверные операционные системы.
-
от 2 670 ₽ Выбрать лицензию
Инновационная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая информацию об использовании программ и сайтов. С помощью этой программы руководитель будет точно знать, чем занимаются его сотрудники в рабочее время!
-
Простой способ автоматического извлечения данных из ваших электронных писем.
-
360 ₽ Выбрать лицензию
Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для отделов кадров. Расширенный учет характеристик сотрудников.
-
от 3 600 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для учёта данных. К услугам пользователей — функция добавления полей, настройка интерфейса, права доступа, отчеты, шаблоны документов, напоминания и многое другое.
-
от 12 500 ₽ Выбрать лицензию
Универсальная программа для интеграции терминалов сбора данных (ТСД) с системой 1С. Программный продукт позволяет адаптировать всевозможные бизнес процессы под любые конфигурации 1Сверсий 8.2 и выше. Преимущественное отличие от других систем – вся разработка логики работы клиента на ТСД осуществляется на стороне 1С и не требует от программиста 1С отдельных знаний. Конструирование форм и программирование обработчиков событий осуществляется во внешней обработке, что в свою очередь не требует изменений в конфигурации 1С.
-
Программа для управления проектами, с функциями поиска и отладки ошибок, а также контроля версий.
-
Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.
-
от 3 480 ₽ Выбрать лицензию
Call-& Track позволяет автоматизировать сервисное обслуживание клиентов, вести учет лицензий установленного ПО и оборудования. Вся информация в базе данных хранится централизованно и доступна как для работы в и вне офиса. Прос...