1С-Битрикс 24
1С-Битрикс24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
Перейти к описанию1С-Битрикс24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
- Единая база клиентов. Благодаря собранной информации о клиентах будет легче определить их потребности, сегментировать базу по заданным критериям и выбрать свою стратегию работы с каждым из сегментов.
- Интеграция с 1C. Возможность интегрировать свой Битрикс24 с «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» для получения в CRM актуальных данных по сотрудникам, товарным остаткам и ценам «свежего» прайс-листа.
- Контакт-центр. Клиенты могут обращаются через популярные мессенджеры, со страничек в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте и по телефону. Менеджеры обрабатывают все сообщения и звонки в едином приложении. CRM фиксирует все коммуникации и связывает их с контактами и компаниями.
- Автоматизация процессов. Простой в освоении визуальный конструктор позволяет создавать свои бизнес-процессы. С их помощью различные действия начнут выполняться уже автоматически: рассылка писем, согласование документов, назначение ответственных, генерация отчетов и многое другое.
- Контроль над ситуацией. Отчеты помогут оценивать скорость и качество работы менеджеров, прогнозировать рентабельность и выявлять критичные места. Гибкий конструктор отчетов, а также десятки готовых шаблонов уже заложены в Битрикс24. Руководитель видит результаты по всем направлениям, менеджер – отчеты только по своим клиентам.
- Управление продажами. CRM хранит максимально подробную информацию о сделке, что существенно помогает ускорить ввод нового менеджера в работу.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
1С-Битрикс 24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.
-
Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития любых интернет-проектов. Созданным сайтом можно профессионально управлять даже без специальных знаний программирования и html-верстки.
-
32 905 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.