Yaware.TimeTracker Enterprise
- Все товары производителя:
- Yaware
Yaware.TimeTracker Enterprise — программное обеспечение для учета рабочего времени сотрудников за компьютером. Локальная версия предназначена для компаний, которые хотят вести учёт рабочего времени сотрудников, но их стандарты безопасности предусматривают хранение информации исключительно в пределах корпоративной сети.
Перейти к описаниюКомпания Yaware приняла решение о приостановке продаж. Мы поможем вам с поиском альтернативных продуктов. Обращайтесь к нам по телефону 8 800 200-22-33 или на почту order@allsoft.ru. Для решения аналогичных задач вы можете рассмотреть программу ОфисМЕТРИКА
Функции и возможности »
Преимущества »
Варианты покупки »
Yaware.TimeTracker Enterprise — это оптимальное программное решение для учета и анализа рабочего времени сотрудников за компьютером для больших компаний с развитой ИТ-структурой.
Локальная версия Yaware.TimeTracker Enterprise устанавливается на ПК сотрудников компании, проводит эффективный мониторинг, а все данные сохраняются на сервере компании, в пределах корпоративной сети.
Программа инсталлируется специалистами внутри компании. Yaware.TimeTracker Enterprise обладает теми же функциональными возможностями, что и онлайн-сервис.
Функции и возможности Yaware.TimeTracker Enterprise:
- Новое! Рейтинги продуктивности покажут сотрудников, которые работают наиболее эффективно, а кто «филонит».
- Новое! Email-отчеты для сотрудников позволят персоналу самостоятельно оценить эффективность своей работы и увидеть, насколько выросла или снизилась их продуктивность.
- Новое! Автоматизированный табель учета рабочего времени покажет, сколько дней отработал каждый сотрудник за месяц, сколько времени отсутствовал на работе и по какой причине (отпуск, больничный, выходной).
- Новое! Иерархия групп — возможность отобразить в сервисе структуру компании вместе с удаленными представительствами и филиалами. Это делает контроль еще удобнее и позволяет сравнивать работу разных отделов и подразделений компании, анализировать причины их неэффективной и эффективной работы.
- Автоматический учет рабочего времени.
- Мониторинг времени используемых программ, приложений и сайтов.
- Разделение ресурсов на продуктивные/ непродуктивные/ нейтральные в соответствии с рабочими обязанностями персонала.
- Контроль нарушений: количество и время опозданий, перерывы и их продолжительность, уходы с работы раньше положенного.
- Скриншоты экрана и снимки веб-камеры.
- Различные уровни доступа для сотрудников и руководителей компании.
- Оперативные уведомления о работе персонала по email и на мобильный телефон.
- Явный и скрытый режимы работы.
Преимущества Yaware.TimeTracker Enterprise:
- Не требует ежемесячной оплаты. Yaware.TimeTracker Enterprise приобретается единожды.
- Соблюдение внутренних инструкций и регламентов безопасности и способов защиты данных, предписанных требованиями вашей компании.
- Полная сохранность информации — все данные остаются в пределах вашей корпоративной сети.
- Локальная версия не требует подключения к сети Интернет.
- Бесплатная техническая поддержка в течение первого года после покупки.
Установка и использование Yaware.TimeTracker Enterprise:
Протестируйте программное обеспечение Yaware.TimeTracker Enterprise в бесплатном тестовом периоде, продолжительность которого составляет от 15 дней, и у вас появится возможность на собственном опыте убедиться в его эффективности.
Продукты из этой категории
-
от 1 080 ₽ Выбрать лицензию
Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».
-
21 300 ₽ Выбрать лицензию
AuditXP «Комплекс Аудит» — программа автоматизации аудиторской деятельности повышенной производительности от разработчиков первой в отечественной практике программы комплексной автоматизации аудиторской деятельности «Помощник аудитора» — «Гольдберг-Софт». Программа органично сочетает в себе такие важные качества как удобство работы и многофункциональность, обеспечивает комплексную автоматизацию ввода и обработки информации на всех этапах проведения общего аудита. Предлагает...
-
5 000 ₽ Выбрать лицензию
Cash Balance+ — программа для управления денежными средствами компаний малого и среднего бизнеса.
-
4 920 ₽ Выбрать лицензию
Программа управления компанией/проектами, позволяющая через удобную веб-оболочку осуществлять управление проектом, назначать задачи исполнителям и контролировать ход их выполнения.
-
16 000 ₽ Выбрать лицензию
Система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
-
1 800 ₽ Выбрать лицензию
По статистике, офисные сотрудники тратят до 50% рабочего времени, занимаясь деятельностью, с работой не связанной. Cyclope позволяет оценить реальную эффективность сотрудников при работе на компьютерах...
-
699 ₽ Выбрать лицензию
Самая легкая система управления проектами и задачами. Программа легкая в освоении, не перегружена лишним функционалом. Подходит для управления waterfall, agile и классического проектного управления.
-
72 000 ₽ Выбрать лицензию
Сервис ведения полного учета продаваемых квартир организацией-застройщиком.
-
32 000 ₽ Выбрать лицензию
FlagmanExpress — решение для автоматизации процессов управления средними и малыми предприятиями. Это легко внедряемое и удобное в настройке решение предоставляет уникал...
-
23 988 ₽ Выбрать лицензию
Программа ForceOrder предназначена для выдачи поручений и контроля за их выполнением. ForceOrder позволяет: создавать новые поручения для отдельных...