Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Хотите
скидку?
Получить скидку
Каталог

Active Talk

Написать менеджеру
Рейтинг:
5 11
5
1
Все товары производителя:
Актив-АйТи

Онлайн-консультант для сайта. Сервис для активных продаж и онлайн-поддержки клиентов.

Перейти к описанию
от 1 843
Выбрать лицензию
Способ поставки:
На email

Система онлайн-консультирования — это реальный способ увеличить объем продаж вашего сайта. Ведь только полностью довольный сервисом клиент, быстро и качественно получивший всю нужную информацию о продукте или услуге, переходит из разряда посетителя, в разряд покупателя. Обратная связь просто необходима сайту любой клиентоориентированной компании. Однако посетители весьма неохотно пользуются телефонной связью и практически не дожидаются ответа на свой запрос, отправленный по электронной почте. В свою очередь система онлайн-консультирования позволяет практически все время быть на связи с пользователями вашего сайта и мгновенно отвечать на все их вопросы.

Как повысить конверсию при помощи системы ActiveTalk?
У вашего сайта — высокий трафик, но объем продаж оставляет желать лучшего? Система онлайн-консультирования способна решить эту проблему. Ведь повышение конверсии напрямую зависит от возможности предоставить клиенту всю необходимую информацию немедленно, а также от возможности самостоятельно предложить помощь, посоветовать товар, сориентировать на покупку продукта или услуги.

Оптимизация затрат и повышение продуктивности сотрудников
Телефонный разговор занимает 100% внимания оператора, в то время как онлайн-консультацию можно проводить с несколькими пользователями одновременно. Качественная система онлайн-консультирования позволяет значительно сократить расходы. Во-первых, вашему консультационному центру или отделу потребуется меньше сотрудников, а, во-вторых, нет необходимости оборудовать отдельный call-центр, консультировать можно в любом месте, где есть Интернет.

Подключить систему ActiveTalk — очень просто
Все, что вам нужно сделать для того, чтобы установить систему ActiveTalk — зарегистрироваться. Заполнение короткой регистрационной анкеты займет всего несколько минут, а результат превзойдет все ваши ожидания. а скорость и удобство работы вы оцените при первом использовании.

Как работает система ActiveTalk?
Каждый раз, когда на сайт заходит посетитель, появляется окно, при помощи которого он может связаться с консультантом, задать все интересующие его вопросы относительно предлагаемого продукта или услуги и получить исчерпывающий ответ.

Мониторинг
Функционал системы онлайн-консультирования ActiveTalk позволяет собирать всю необходимую информацию о посетителях вашего сайта. Вы можете узнать:

  • количество человек на сайте;
  • точка входа на сайт;
  • время пребывания посетителя на сайте в целом и на каждой странице в частности;
  • количество просмотренных страниц;
  • история посещений;
  • регион проживания.

Благодаря этому, консультант легко сможет самостоятельно начать диалог и провести онлайн-консультацию потенциального клиента.

Аналитика
После регистрации вы получаете доступ к административному разделу, где при помощи продвинутой отчетности и интеграции с Google Analytics, вы сможете следить за активностью посетителей вашего сайта, проводить оценку его эффективности, а также оценивать эффективность работы операторов.

Администратор также может просматривать аналитические отчеты, жалобы, оценки выставленные посетителями сайта операторам и абсолютно все архивы разговоров. Есть возможность просматривать отчеты по каждому менеджеру или по всему отделу в целом, выбрав необходимый вам период: за день, за неделю, за месяц, квартал или же год.

Отчеты можно формировать по следующим показателям:

  • статистика посещения сайта; 
  • загрузка операторов; 
  • суммарная нагрузка в течение суток; 
  • время ожидания ответа оператора; 
  • рейтинг операторов.

Эта информация поможет следить за качеством работы онлайн-сервиса и консультантов.

Дополнительные функции системы онлайн-консультирования ActiveTalk
1. Возможность отправки оператором файлов с дополнительной информацией или полезных ссылок посетителю.
2. Отдельный межоператорский чат, в котором консультант может уточнить информацию у коллег.
3. Возможность перенаправления клиента на другого специалиста.
4. Возможность провести пользователя по страницам сайта с функцией Co-browsing.

Как понять, подходит ли система ActiveTalk мне?
Специально для того, чтобы понять, подходит ли вам система ActiveTalk, у вас есть возможность использовать онлайн-консультанта для сайта с полным набором функций бесплатно в течение 14-дней. Или с базовыми возможностями неограниченное время в тарифе Free.

Система онлайн-консультирования ActiveTalk — это способ получить ценную информацию о клиентах и использовать ее в целях повышения эффективности своего бизнеса.

Узнать больше Скрыть подробности
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 0 отзывов

Варианты покупки

Multi-Platform
Широкий ассортимент
Можем поставить любое ПО и оборудование, продающееся в РФ. Заказываем редкие программы, в том числе не представленные на сайте.
Официальные поставщики
Всё ПО и оборудование поставляются через официальных дистрибьюторов. Программы предназначены для активации на территории России.
Скидки постоянным клиентам
Сделав первую покупку, вы автоматически получаете скидку на следующий заказ.
Быстрая доставка
Доставляем ПО на email от 10 минут. Физические товары доставляем с курьером по всей России.
Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.