Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Актив-АйТи > Active Talk

Active Talk

Active Talk
Рейтинг:
4 из 5 (голосов: 4)
Разработчик:
Актив-АйТи

Система онлайн-консультирования — это реальный способ увеличить объем продаж вашего сайта. Ведь только полностью довольный сервисом клиент, быстро и качественно получивший всю нужную информацию о продукте или услуге, переходит из разряда посетителя, в разряд покупателя. Обратная связь просто необходима сайту любой клиентоориентированной компании. Однако посетители весьма неохотно пользуются телефонной связью и практически не дожидаются ответа на свой запрос, отправленный по электронной почте. В свою очередь система онлайн-консультирования позволяет практически все время быть на связи с пользователями вашего сайта и мгновенно отвечать на все их вопросы.

Как повысить конверсию при помощи системы ActiveTalk?
У вашего сайта — высокий трафик, но объем продаж оставляет желать лучшего? Система онлайн-консультирования способна решить эту проблему. Ведь повышение конверсии напрямую зависит от возможности предоставить клиенту всю необходимую информацию немедленно, а также от возможности самостоятельно предложить помощь, посоветовать товар, сориентировать на покупку продукта или услуги.

Оптимизация затрат и повышение продуктивности сотрудников
Телефонный разговор занимает 100% внимания оператора, в то время как онлайн-консультацию можно проводить с несколькими пользователями одновременно. Качественная система онлайн-консультирования позволяет значительно сократить расходы. Во-первых, вашему консультационному центру или отделу потребуется меньше сотрудников, а, во-вторых, нет необходимости оборудовать отдельный call-центр, консультировать можно в любом месте, где есть Интернет.

Подключить систему ActiveTalk — очень просто
Все, что вам нужно сделать для того, чтобы установить систему ActiveTalk — зарегистрироваться. Заполнение короткой регистрационной анкеты займет всего несколько минут, а результат превзойдет все ваши ожидания. а скорость и удобство работы вы оцените при первом использовании.

Как работает система ActiveTalk?
Каждый раз, когда на сайт заходит посетитель, появляется окно, при помощи которого он может связаться с консультантом, задать все интересующие его вопросы относительно предлагаемого продукта или услуги и получить исчерпывающий ответ.

Мониторинг
Функционал системы онлайн-консультирования ActiveTalk позволяет собирать всю необходимую информацию о посетителях вашего сайта. Вы можете узнать:

  • количество человек на сайте;
  • точка входа на сайт;
  • время пребывания посетителя на сайте в целом и на каждой странице в частности;
  • количество просмотренных страниц;
  • история посещений;
  • регион проживания.

Благодаря этому, консультант легко сможет самостоятельно начать диалог и провести онлайн-консультацию потенциального клиента.

Аналитика
После регистрации вы получаете доступ к административному разделу, где при помощи продвинутой отчетности и интеграции с Google Analytics, вы сможете следить за активностью посетителей вашего сайта, проводить оценку его эффективности, а также оценивать эффективность работы операторов.

Администратор также может просматривать аналитические отчеты, жалобы, оценки выставленные посетителями сайта операторам и абсолютно все архивы разговоров. Есть возможность просматривать отчеты по каждому менеджеру или по всему отделу в целом, выбрав необходимый вам период: за день, за неделю, за месяц, квартал или же год.

Отчеты можно формировать по следующим показателям:

  • статистика посещения сайта; 
  • загрузка операторов; 
  • суммарная нагрузка в течение суток; 
  • время ожидания ответа оператора; 
  • рейтинг операторов.

Эта информация поможет следить за качеством работы онлайн-сервиса и консультантов.

Дополнительные функции системы онлайн-консультирования ActiveTalk
1. Возможность отправки оператором файлов с дополнительной информацией или полезных ссылок посетителю.
2. Отдельный межоператорский чат, в котором консультант может уточнить информацию у коллег.
3. Возможность перенаправления клиента на другого специалиста.
4. Возможность провести пользователя по страницам сайта с функцией Co-browsing.

Как понять, подходит ли система ActiveTalk мне?
Специально для того, чтобы понять, подходит ли вам система ActiveTalk, у вас есть возможность использовать онлайн-консультанта для сайта с полным набором функций бесплатно в течение 14-дней. Или с базовыми возможностями неограниченное время в тарифе Free.

Система онлайн-консультирования ActiveTalk — это способ получить ценную информацию о клиентах и использовать ее в целях повышения эффективности своего бизнеса.

Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Multi-Platform
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.