YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов
YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов
Написать менеджеру
- Все товары производителя:
- ООО «ЮМА-Девелопмент»
YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов любого формата и масштаба, совместимая с самым популярным и эффективным оборудованием и позволяющая управлять бинесом с любого гаджета с доступом к интернету. Перейти к описанию
YUMA — комплексная система автоматизации ресторанов любого формата и масштаба, совместимая с самым популярным и эффективным оборудованием и позволяющая управлять бинесом с любого гаджета с доступом к интернету.
- Объединяет бизнес-процессы в единую систему, элементы которой обмениваются информацией и взаимодействуют друг с другом в режиме онлайн (кухня, продажи, продвижение, обслуживание, доставка курьерами, а также учёт сбыта и складских остатков в соответствии с 54-ФЗ и обеспечением выгрузки в 1С, управление сотрудниками и финансами, CRM и аналитика).
- Обеспечивает возможности онлайн-сервиса через индивидуальное мобильное приложение и сайт с функционалом интернет-магазина, которые также являются частью системы и обеспечивают новые форматы обслуживания (например, онлайн-заказ «на стол» к указанному времени, возможности заблаговременного бронирования конкретных столиков и т.д) и упрощают работу персонала, т.к. информация в системе актуализируется во всех каналах автоматически.
- Благодаря подключению к агрегатору YUMA (единая ресторанная площадка) привлекаются новые клиенты.
Оставить отзыв
Ваш отзыв отправлен на модерацию и будет опубликован после проверки
К сожалению, добавление отзывов доступно только после авторизации на сайте
Всего 1 отзыв
5
Добавить отзыв
05.11.2021
Достоинства:
Программа вполне удобная для учёта и работы с заказами. Особая фишка - встроенное приложение для клиентов, там есть функции сообщений клиентам, лояльность, акции и пр.
Недостатки:
Открыл точку в регионе (Новгородская область), там техподдержка также бесплатная, но, увы, без выездов как в СПб и Москве.
Комментарий:
Ребята из Юмы попросили оставить отзыв. Уважаю, когда просят отзывы своих клиентов и считают это важнее рекламы, поэтому напишу. Рекомендую как достойное технологичное решение без переплаты.