Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > AAA Studio > FurryBall

FurryBall

FurryBall. Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
0 из 5 (голосов: 0)
Разработчик:
AAA Studio

Программа FurryBall — комплексная интерактивная система рендеринга в режиме реального времени. В системе использованы преимущества графических процессоров для практически мгновенного просчета волос, жидкостей и других текстур, мягких теней, отражений, преломлений, глубины резкости и т. д.

FurryBall предоставляет передовые технологии рендеринга, легко интегрируемые в среды Autodesk Maya и 3ds Max (в поставку входят бесплатные плагины), и реализует поддержку многоядерных графических процессоров.

Ключевое преимущество FurryBall — это сочетание беспрецедентной скорости GPU-растеризации с высоким качеством Unbiased-трассировки лучей глобального освещения, основанной на NVIDIA OptiX. Кроме того, FurryBall обеспечивает быстрый Biased-рендеринг в стиле мультипликации и в высоком разрешении.

В ходе тестирования GPU-трассировка лучей в FurryBall показала 15-кратный прирост скорости по сравнению с CPU-трассировщиками при одном и том же качестве картинки. В случае растеризованного Biased-рендеринга (превизуализация, анимация, в стиле мультипликации) превосходство в скорости над CPU-трассировщиками составляет 100 раз.


Основные возможности FurryBall:

  • GPU-рендеринг — NVIDIA.
  • GPU-рендеринг — AMD/ATI/Intel (без трассировки лучей, только Biased).
  • Асинхронный прогрессивный рендеринг.
  • Поддержка многоядерных графических процессоров — неограниченное число карт.
  • Поддержка DirectX 11, CUDA OptiX.
  • Biased- и Unbiased-рендеринг.
  • Ускорение движения камеры.
  • Выбор характеристики (трассировка лучей и растеризация) для каждого эффекта по отдельности.
  • Размытие при движении, затенение Ambient Occlusion.
  • Освещение на базе изображения — поддержка HDR.
  • 3 метода освещения HDRI-текстур.
  • Непрямое освещение (растеризации и трассировка лучей).
  • Возможность использовать объекты в качестве источников света.
  • Отражения и преломления.
  • Возможность рендеринга без 3DS Max и Maya.
  • Поддержка рендеринга по сети.
  • Полная поддержка жидкостей и частиц (растеризация), меха и волос.
  • Поддержка 3D Stereo.
  • Неограниченное количество текстур.
  • Поддержка процедурных текстур в Maya и 3DS Max.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Windows
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.