Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > ACTiCOM IT Consulting > ACT! 2012

ACT! 2012

ACT! 2012
Рейтинг:
3 из 5 (голосов: 1)
Разработчик:
ACTiCOM IT Consulting

CRM-система ACT! 2012 представляет собой удобную, легко осваиваемую систему управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы. Основные разделы: базовое управление контактами, управление историей взаимодействия и текущими событиями, управление продажами, управление рассылками, управление электронной почтой, анализ контактов и продаж.

CRM-система ACT! рекомендуется к использованию в небольших компаниях (относящихся к категории малого бизнеса и не имеющих большой номенклатуры товаров) или в отделах (департаментах) компаний (в среднем 5-7 одновременных пользователей для одной базы данных объёмом 6000-8000 контактов). ACT! также подходит тем компаниям, которые только переходят от бумажных или excel'евксих технологий хранения информации о клиентах; компаниям, в которых еще не сформировались строгие требования к организации и обработке контактной информации. Также CRM-система ACT! рекомендуется тем компаниям, которым необходимо быстро и без больших затрат начать систематизировать и анализировать информацию о своих клиентах.

Компания, использующая CRM-систему ACT!, всегда может в будущем перейти к более производительной CRM-системе SALESLOGIX от того же производителя, экономя на переобучении персонала и переносе данных между системами.

Основные возможности CRM-системы ACT!

  • Поиск контактов и информации о них по различным критериям (по названию компании, по имени, по ключевому слову, по электронному адресу, по номеру телефона, по запланированным событиям, датам рождения или годовщинам, по последним изменениям записей, по запросу, по полям, созданным пользователем).

 

  • Разбиение контактов на группы и подгруппы (вручную или автоматически, при помощи заданных правил) с возможностью ведения истории изменений, запланированных событий и продаж по каждой группе, а также создания для каждой группы отдельной библиотеки документов.

 

  • Планирование и отслеживание событий, связанных с контактами. Возможность просмотра событий, запланированных другим пользователем, а также планирования личных событий, информация о которых не будет доступна другим пользователям. Создание серии последовательных событий для одного или нескольких контактов, а также повторяющихся событий.

 

  • Выполнение персонифицированных рассылок по факсу, электронной и обычной почте с использованием шаблонов писем и других документов.

 

  • Создание, редактирование, отслеживание и анализ продаж, связанных с конкретным контактом или группой контактов. Создание отчетов по продажам в различных разрезах, построение графиков продаж.

 

  • Встроенные функции обслуживания базы данных (переиндексация, сжатие, резервное копирование). Возможность настройки напоминаний о необходимости выполнения обслуживания базы данных.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.