Кларис CRM Серверная Тариф Компания (лицензия)
- Разработчик:
- АльтСофт
Кларис CRM — это SaaS система обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Безопасность работы в системе Кларис CRM обеспечена разделением прав доступа, в зависимости от роли пользователя, защищенным каналом связи и удаленным расположением сервера. Ни у сотрудников компании, ни у контролирующих структур нет физического доступа к серверу.
Кларис CRM хранит историю контактов, действий, учет времени на выполнение заказа. Анализ данных поможет выявить "узкие места", повысить качество выполнения заказа и своевременные реакции на задержки. Все это повышает лояльность имеющихся клиентов, позволяет привлечь новых и в конечном счете повышает уровень продаж.
Основные возможности web системы Кларис CRM:
- Обработка заказов клиентов — карточка заказа хранит его позиции, задачи, действия, оплаты по заказу.
- Ведение базы контрагентов — в карточке контрагента хранятся его реквизиты, задачи, документы, договоры, заказы, контактные лица.
- Журнал регистрации звонков — позволяет не потерять потенциальных клиентов.
- Журнал платежей — по каждому заказу видна сумма заказа, сколько оплачено, сколько осталось к оплате. А также итоги по всем заказам.
- Поиск — контекстный поиск позволяет за 2-3 секунды найти нужную информацию.
- Кларис — это конструктор, он дает возможность добавить поля для описания клиентов, контактных лиц, товаров, заказов и т.п. без участия программистов.
- Быстрый старт — система готова к работе после регистрации личного кабинета. Устанавливать программу на свой компьютер не обязательно.
- Адаптивный интерфейс — Кларис запоминает ваши настройки, размеры и расположение окон, порядок сортировки, расположение столбцов и т.п.
- Удобная настройка прав доступа — никто не видит лишнего, все видят необходимое.
- Кларис — комплексная система, она позволяет нарастить функционал при росте ваших потребностей.
Кларис CRM — условно-бесплатная программа, в течение 30 дней вы можете работать в полной версии бесплатно. Все настройки и введенная информация сохраняются и можно продолжить работу без потери времени и данных.
В результате использования программы «Кларис — CRM» управление продажами становится эффективным. По каждому заказу можно собрать статистику затраченных ресурсов на его выполнение.
Серверная версия Кларис CRM устанавливается на сервере Заказчика при покупке лицензий через удаленный доступ. Если Заказчик регистрировал личный кабинет в web системе Кларис CRM, то по его желанию все настройки и введенные данные переносятся на сервер без дополнительной оплаты. В серверной версии после установки ее на сервер Заказчика за безопасность работы и сохранность данных несет ответственность Заказчик.
Бесплатная ознакомительная версия
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
31 155 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.