Р7-Офис. Для бизнеса Подписка на 1 год на 15 пользователей цена за копию (от 1 и более)
Р7-Офис. Для бизнеса – набор офисных приложений для Windows, Linux и Mac OS. Продукт как альтернатива Microsoft Office включает Текстовый редактор, Редактор электронных таблиц, Редактор презентаций, Средства просмотра видео и изображений и Органайзер.
Используйте Р7-Офис. Для бизнеса для совместной работы с таблицами, текстами, презентациями.
Основные преимущества:
- Удобство. Единый интерфейс для всех приложений Р7-Офис понятен и не требует специального обучения.
- Защита данных. Делегирование прав доступа к файлам, папкам или проектам по своему усмотрению.
- Базовые функции. Наличие необходимых инструментов для решения разных задач: работы с документами, таблицами и презентациями, просмотра файлов любого формата.
- Бесплатные мобильные приложения. Можно устанавливать редакторы документов от Р7-Офис на мобильные устройства и работа с файлами в любое время.
- Совместная работа. Работа с документами любого типа (текст, таблица, презентация) вместе с коллегами и отслеживание изменений онлайн.
Ключевые возможности:
- В целях информационной безопасности можно ограничивать доступ к файлам, папкам и проектам.
- Возможность одновременно открывать несколько документов в разных вкладках одного окна. Работает с форматами MS Office (xls, xlsx, doc, docx, ppt и pptx) и OpenDocument (odt, ods, odp), а также с PDF, RTF, CSV, TXT, HTML, EPUB и другими.
- Р7-Офис совместим с операционными системами семейств Альт и Rosa Linux, Astra Linux, РЕД ОС и другими.
- В редакторах можно добавить собственные плагины и макросы. По умолчанию уже встроены Главред, Яндекс.Переводчик, редактор изображений от Adobe и др.
Приобретайте Р7-Офис. Для бизнеса и организовывайте эффективную работу с ежедневными задачами.
Внимание! Поставка осуществляется только юридическим лицам.
Продукты из этой категории
-
от 129 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный офис Яндекс 360 для бизнеса предоставляет к услугам компаний такие необходимые сервисы, как электронная почта и мессенджер, видеосвязь, возможности совместной работы с документами, презентациями и таблицами, облачное хранилище, инструменты администрирования и безопасности. При необходимости Softline помогает организовать процесс миграции в Яндекс 360 для бизнеса, настроить и освоить принципы работы в системе В Яндекс 360 для бизнеса входят: Почта Корпоративная электронная почта Яндекса предоставляет дос...
-
2 550 ₽ Выбрать лицензию
Master PDF Editor — программа для работы с PDF-документами. Позволяет создавать и редактировать документы PDF.
-
«МойОфис для дома» — простой и интуитивно понятный офисный пакет для повседневных задач. С МойОфис можно быстро и просто работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями на компьютере или смартфоне.
-
4 440 ₽ Выбрать лицензию
Виртуальный принтер для нанесения двумерных штриховых кодов на платежные документы физических лиц. Соответствует стандарту «Двумерные символы штрихового кода на документах для осуществления платежей физическими лицами».
-
Программа для работы с планшетным сканером или МФУ. Предназначена для сканирования бумажных документов, книг, учебников и сохранения в файл PDF. Работает со всеми моделями планшетных сканеров или МФУ, такими как Epson, Canon, Hewlett-Packard, Brother и другими моделями. Имеет встроенный редактор отсканированных страниц (поворот, разворот, регулировка яркости и контраста, обрезка). Гибкие настройки экспорта в файл PDF.
-
3 500 ₽ Выбрать лицензию
Р7-Офис — профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для госучреждений и образования, готовые полностью заменить решения от Microsoft уже сегодня.
-
2 729 ₽ Выбрать лицензию
Aqua Mail - универсальное почтовое приложение для всех ваших нужд.
-
от 4 575 ₽ Выбрать лицензию
MobiOffice — это полный набор офисных приложений, позволяющих создавать, редактировать и синхронизировать документы на разных платформах.
-
7 633 ₽ Выбрать лицензию
OfficeSuite Business Extra - разумный выбор для повышения производительности офиса. OfficeSuite, объединяющий пять многофункциональных модулей для работы с Word, Excel, PowerPoint, PDF-документами и почтовый клиент с календарем, гарантирует, что у вас есть все инструменты, необходимые для успеха. Вы также получаете PDF Extra (Расширенный редактор PDF) и 50 ГБ бесплатного хранилища в нашем облаке MobiDrive.
-
от 265 ₽ Выбрать лицензию
Персональная записная книжка и организатор для сбора, хранения и использования информации, сортируемой по заметкам и документам приложения, с задействованием связей между заметками для построения информационного меню и майндмэппинга по заданной теме.