Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows

Arsenale Dataplane for JIRA Лицензия на 50 пользователей

Купить Arsenale Dataplane for JIRA
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Arsenale Systems, Inc.
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Программное обеспечение Arsenale Dataplane for JIRA является мощной и интуитивной системой Atlassian JIRA-аналитики и отчетности для принятия решений в организации. Плагин Arsenale Dataplane for JIRA отнесен компанией Atlassian в список лучших дополнений для JIRA в 2013 году. Продукт Arsenale Dataplane for JIRA ориентирован на технических специалистов, менеджеров по проектам и продуктам, которым нужна всеобъемлющая аналитика ключевых показателей производительности и тенденций в JIRA-данных.

Arsenale Dataplane for JIRA позволяет использовать преимущества истории проектов JIRA и их проблем: просматривать назад во времени тенденции, генерировать диаграммы по важным данным, оценивать эффективность проектов и команд. Интуитивно-понятный интерфейс Dataplane дает возможность быстро получать наглядные отчеты, понятные даже нетехническим специалистам. Arsenale Dataplane for JIRA – это стандартный JIRA-нативный плагин, не требующий дополнительной настройки, инструментов или сервисов, а также не выводящий данные за пределы локальной сети организации.

Характеристики Arsenale Dataplane JIRA:

  • Мощная встроенная отчетность – отслеживание трендов проблем, внутрипроектных ссылок, журнала работ и т. д.
  • Интерактивные таблицы и диаграммы – создание графических отчетов, насыщенных данными, для разных проектов и категорий JIRA.
  • Настройка и сохранение отчетов – создание собственной папки со специально настроенными отчетами, которые запускаются одним кликом мыши.
  • Отображение отчетов Dataplane в виде «гаджетов» на существующей панели инструментов JIRA.
  • Обмен отчетами – предоставление другим членам команды возможности запускать и копировать настроенные отчеты.
  • Добавление отчетов в «Избранное» – выделение наиболее часто используемых отчетов, как собственных, так и других сотрудников, и централизованное хранение этой отчетности.
  • Использование поисковых фильтров и языка запросов JIRA – применение существующих фильтров поиска JIRA или настройка JQL для получения целевых результатов.
  • Анализ данных вдоль и поперек – сегментация результатов отчетов по любой комбинации полей проблем для дальнейшего глубинного анализа.
  • Экспорт в PDF, CSV и Excel – мгновенный вывод отчетов в PDF для обмена с другими пользователями или в CSV/Excel для дополнительного анализа.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Arsenale Systems, Inc.
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Операционная система:
Windows,
Версия:
Лицензия на 50 пользователей
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • Nemind
    Управление бизнесом Nemind
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • RedHelper
    Коммуникации RedHelper
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Система Онлайн-консультирования для Интернет сайтов. Мощный инструмент для увеличения конверсии.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.