Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 7

MindManager Enterprise Техническая поддержка Mindjet Software Assurance and Support (MSA) на 1 год

MindManager Enterprise
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Corel Corporation
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

MindManager Enterprise представляет собой программный инструмент для создания и редактирования интеллект-карт, включает в себя набор функций для ведения проектов, а также обмена знаниями в рамках всего предприятия. В состав MindManager Enterprise входят последние версии MindManager 2020 для Windows с эксклюзивными функциями интеграции данных и MindManager 12 для Mac.

Наглядное представление информации в интеллект-картах помогает облегчить её понимание при коллективном обсуждении, структурировать данные, обменяться знаниями во время проектного планирования. MindManager Enterprise обладает функциями для совместной работы: отображение и обработка данных в Microsoft SharePoint, экспорт карт в Microsoft Office, а также приложение MindManager Reader для Windows и Mac, позволяющее пользователям просматривать и использовать интеллект-карты и диаграммы других сотрудников предприятия, - что способствует повышению взаимодействия внутри компании.

Преимущества MindManager Enterprise:

  • Программа позволяет осуществлять запрос и получение необходимой информации непосредственно из SharePoint, что способствует повышению эффективности управления проектами.
  • Функции поиска, фильтрования и индексирования контента значительно облегчают работу с большими объемами данных.
  • Информация выводятся в удобном визуальном формате, благодаря чему легко выполнить её анализ.
  • Возможность сортировки информации по проектам, отделам или темам в карте MindManager Enterprise позволяет сотрудникам легко и быстро найти необходимые им данные.
  • Новый инструмент Excel Data Mapper позволяет быстро и точно классифицировать и анализировать данные Excel, импортированные в карты MindManager.
  • Просто и быстро распределять обязанности и устанавливать сроки выполнения задач, используя подробные карты проекта. А режим совместной работы в формате реального времени повышает вовлечённость в проект.
  • Мобильное приложение MindManager Go позволяет просматривать и демонстрировать карты, захватывать контент, а также участвовать в дискуссиях.
  • Пошаговые уроки для начинающих пользователей в центре обучения MindManager познакомят с принципами работы базовых инструментов и более сложными функциями.
Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
600841
Разработчик:
Corel Corporation
Назначение:
Ведение дел,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 7,
Версия:
Техническая поддержка Mindjet Software Assurance and Support (MSA) на 1 год
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Русский интерфейс только для программы MindManager 2020 для Windows. MindManager Enterprise содержит лицензионный ключ для MindManager 2020 для Windows и лицензионный ключ для MindManager 12 для Mac, MindManager Reader для Windows и Mac, а также лицензионный ключ для приложения MindManager Server для SharePoint.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium
    от 990 Купить

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Fox Manager BPA
    Рейтинг:
    619 934 ₽ 51,0% 303 768 Купить

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Fox Manager Portal
    Fox Manager Portal
    Рейтинг:

    Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.

  • Расчетчик стажа

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Mindjet MindManager
    Mindjet MindManager
    Рейтинг:
    от 16 275 Купить

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • Регистрация документов организации
    15 000 Купить

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • «АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием
    от 24 702 Купить

    Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

  • 10 эффективных способов получить новых клиентов на халяву для малого бизнеса (Аудиосеминар)
    1 188 Купить

    Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.

  • 5 быстрых способов увеличить продажи и прибыль в малом бизнесе без дополнительных вложений (Аудиосеминар)

    Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.