Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2016 Server,Windows 2019 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,iOS,Android

bb crm start Электронная версия цена за копию (от 1 и более)

Визуальный слой bb crm. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Дабл Би
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.

Среди систем crm обратите внимание на визуальный слой bb crm в составе комплексной системы электронного документооборота bb workspace. Визуальный слой bb crm предоставляет следующие возможности:

  • Построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающей всю историю взаимоотношений с ними, с широкими возможностями формирования групп.
  • Отслеживать значимые события в жизни сотрудников контрагентов.
  • Создать единый контакт-центр, позволяющий организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие.
  • Планировать взаимоотношения с контрагентами и гражданами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере.
  • Автоматизировать процесс анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников.
  • Формировать целевые программы по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах.
  • Автоматизировать проведение маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов.
  • Обеспечить защиту базы контрагентов организации. Уход ключевых сотрудников не лишает организацию информации о контактах с соответствующей частью клиентов. Всё это возможно в bb crm!

Заложенные в визуальный слой bb crm статусы клиентов отражают стадии эффективного маркетинга по мировой технологии AIDA (Attention, interest, desire, action): внимание, интерес, желание, действие. AIDA — методика работы с клиентами по стадиям с целью побудить их купить товар или услугу. Развитием этого маркетингового приема является процесс AIDCAS — в аббревиатуре добавлены первые буквы английских слов, означающих: убеждение и удовлетворение.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Дабл Би
Назначение:
Ведение дел, Системы автоматизации,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, Windows 2012 Server, Windows 2016 Server, Windows 2019 Server, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, iOS, Android,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать 10 users, объём: 14,9 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium
    от 990 Купить

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Fox Manager BPA
    Рейтинг:
    623 163 ₽ 51,0% 305 350 Купить

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Fox Manager Portal
    Fox Manager Portal
    Рейтинг:

    Онлайн решение для формирования корпоративной базы знаний предприятия. Позволяет пользователям видеть ответственность за свои функции, бизнес-процессы, генерировать должностные инструкции, положения и регламенты.

  • Расчетчик стажа

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Mindjet MindManager
    Mindjet MindManager
    Рейтинг:
    от 16 104 Купить

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • Регистрация документов организации
    15 000 Купить

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • «АПЕК — Предприятие» Система управления предприятием
    от 24 831 Купить

    Комплексное решение для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.

  • 10 эффективных способов получить новых клиентов на халяву для малого бизнеса (Аудиосеминар)
    1 188 Купить

    Очередное эффективное руководство к улучшению вашего бизнеса, привлечению новых клиентов и увеличению числа продаж. Основные темы семинара: внутренние продажи, управление рекомендациями, повышение лояльности клиентов, использование купонов и сертификатов и многое другое.

  • 5 быстрых способов увеличить продажи и прибыль в малом бизнесе без дополнительных вложений (Аудиосеминар)

    Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.