Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7,Windows Vista,Windows XP,Windows 2000,Windows 2012 Server,Windows 2016 Server,Windows 2019 Server,Windows 2008 Server,Windows 2003 Server,Windows 2000 Server,iOS,Android

bb crm start Электронная версия цена за копию (от 1 и более)

Визуальный слой bb crm. Купить в allsoft.ru
Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
Дабл Би
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Визуальный слой bb crm для системы bb workspace дает возможность построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающую всю историю взаимоотношений с ними. Широкие возможностями формирования групп.

Среди систем crm обратите внимание на визуальный слой bb crm в составе комплексной системы электронного документооборота bb workspace. Визуальный слой bb crm предоставляет следующие возможности:

  • Построить единую базу контрагентов, клиентов и граждан, максимально полно описывающей всю историю взаимоотношений с ними, с широкими возможностями формирования групп.
  • Отслеживать значимые события в жизни сотрудников контрагентов.
  • Создать единый контакт-центр, позволяющий организовать общение с контрагентами или клиентами, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о контрагенте или клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие.
  • Планировать взаимоотношения с контрагентами и гражданами, формализация деловых процессов, связанных с привлечением контрагентов и удержанием клиентов, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере.
  • Автоматизировать процесс анализа групп; рентабельности каналов продвижения товаров и услуг; планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников.
  • Формировать целевые программы по работе с группами контрагентов и клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах.
  • Автоматизировать проведение маркетинговых исследований по основным группам контрагентов, потенциальных клиентов и конкурентов, с набором инструментов для подготовки и ведения маркетинговых опросов и рассылок рекламных материалов.
  • Обеспечить защиту базы контрагентов организации. Уход ключевых сотрудников не лишает организацию информации о контактах с соответствующей частью клиентов. Всё это возможно в bb crm!

Заложенные в визуальный слой bb crm статусы клиентов отражают стадии эффективного маркетинга по мировой технологии AIDA (Attention, interest, desire, action): внимание, интерес, желание, действие. AIDA — методика работы с клиентами по стадиям с целью побудить их купить товар или услугу. Развитием этого маркетингового приема является процесс AIDCAS — в аббревиатуре добавлены первые буквы английских слов, означающих: убеждение и удовлетворение.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
Дабл Би
Назначение:
Ведение дел, Системы автоматизации,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000, Windows 2012 Server, Windows 2016 Server, Windows 2019 Server, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, iOS, Android,
Версия:
Электронная версия
Тип лицензии:
Commercial
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.
Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать 10 users, объём: 14,9 МБ
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

    Yaware.TimeTracker — сервис для учёта рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером. Владельцы и руководители компаний используют Yaware.TimeTracker для оптимизации работы офисных и удалённых сотрудников, своевременного выявления нарушений на рабочем месте и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

  • Хаос-контроль Premium

    Мощный органайзер, позволяющий фиксировать долгосрочные и среднесрочные цели, а также составлять списки дел на день.

  • Fox Manager BPA
    Ведение дел Fox Manager BPA
    В наличии
    0
    Рейтинг:
    598 393 ₽ Выгода 305 180 ₽ 293 213 Выбрать лицензию

    Программа Fox Manager BPA поможет вам навести порядок на предприятии. Построение бизнес-модели позволит распределить ответственность за работы среди персонала, сформировать базу знаний сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы и сформировать необходимый пакет регламентирующей документации. Программа полностью локализована на русский язык, имеет подробное руководство пользователя, шаблоны процессов, функций, требований, а также стандартных компетенций, профессий и личных качеств, необходимых для выполнения работ в бизнес-процессах.

  • Mindjet MindManager
    Ведение дел Mindjet MindManager
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Ведущий программный инструмент для работы с интеллект-картами, благодаря которому индивидуальные и корпоративные пользователи могут оптимизировать процессы разработки и визуализации замыслов, планировать и контролировать проекты, сбор и организацию информации.

  • Расчетчик стажа
    Ведение дел Расчетчик стажа
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа для расчета стажа по записям в трудовых книжках, адресованная работникам отделов кадров и бухгалтерам.

  • Регистрация документов организации

    Программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.

  • Edraw Max
    Ведение дел Edraw Max
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Решение позволяет создавать и публиковать различные виды диаграмм для визуализации идей и проектов. Включает библиотеки и функции всех продуктов Edraw.

  • ServiceMP
    Ведение дел ServiceMP
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    ServiceMP — программа для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры, позволяющая автоматизировать работу сервис-центра и/или магазина.

  • Ведение договоров
    Ведение дел Ведение договоров
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Предоставляет возможности для ведения договоров любого количества фирм (с филиалами), имеет настройки правила формирования номера договора, оповещения по незакрытым договорам с истекающим сроком действия и т.д. Программа поддерживает сетевой режим работы.

  • ПО «Учёт нормативно-правовых актов»

    Простой и удобный сетевой реестр нормативно-правовых документов: приказов, распоряжений, постановлений и т.д. Может использоваться как в крупных организациях, так и в организациях среднего и малого размера.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.