DIRECTUM Standard Базовая клиентская лицензия цена за копию (от 1 и более)
- Разработчик:
- DIRECTUM
Cистема управления корпоративным информационным контентом (ECM) DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.
DIRECTUM включает в себя три основных слоя:
- платформа, построенная на обязательных компонентах системы;
- модули системы и технические решения;
- бизнес-решения.
Платформа и инструменты:
- Microsoft SQL Server обеспечивает хранение данных системы.
- Предметно-ориентированная платформа IS-Builder позволяет развивать функциональность DIRECTUM. Специальные компоненты на ее основе предоставляют дополнительный технический инструментарий для развития системы силами ИТ-специалистов заказчика.
- Клиентские приложения расширяют возможности применения системы конкретными пользователями.
Базовые модули:
- Управление электронными документами обеспечивает создание и хранение неструктурированных документов, версионность и жизненный цикл, права доступа, историю работы, полнотекстовый и атрибутивный поиск.
- Управление деловыми процессами обеспечивает согласование, обработку и движение документов (docflow), выдачу заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов, свободные и жесткие маршруты (workflow).
DIRECTUM внешне напоминает Проводник Windows и Microsoft Outlook, что заметно упрощает работу в нем новых пользователей.
Основные возможности DIRECTUM:
- управление электронными документами: создание документа, обеспечение конфиденциальности информации, электронная подпись, ведение истории работы;
- управление деловыми процессами: создание задачи, вложения, формирование маршрута вручную, организация работы с входящими заданиями, проверка исполнения задачи;
- канцелярия: ведение номенклатуры дел и журналов регистрации, регистрация документов, движение и исполнение документов, поиск и анализ информации;
управление совещаниями и заседаниями; - управление договорами: подготовка проекта договора, согласование договора, контроль, исполнения договора;
- интеграция с системами обмена;
- дополнительные возможности: замещение, отчеты, мастера действий, поиск.
Редакция Standard — вариант для организаций среднего размера, позволяющий использовать практически весь функционал системы. Количество пользователей, одновременно работающих в системе, — от 51 до 100 (число зарегистрированных пользователей может быть больше числа приобретенных лицензий).
Внимание! Оформление заказа доступно только юридическим лицам. Покупка серверной лицензии возможна только при приобретении клиентских. Минимальное количество клиентских лицензий – 5 штук.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
29 019 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 2 800 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
-
от 14 900 ₽ Выбрать лицензию
ECM-система DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента.
-
от 63 600 ₽ Выбрать лицензию
Облачная система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса: легкая в освоении и недорогая. Мощная функциональность уровня корпоративных систем.
-
6 600 ₽ Выбрать лицензию
Система Iris CRM применяется для управления маркетингом, продажами, для сервисного обслуживания и ведения электронного документооборота. Iris CRM включает в себя личный кабинет для клиентов, e-mail рассылку, СМС-уведомления, встроенный почтовый клиент и множество других полезных функций.
-
1 620 ₽ Выбрать лицензию
MedKeeper — это «облачная» медицинская нформационная система для клиник, упрощающая работу каждого, от регистратуры до врачей.