DIRECTUM Standard Базовая серверная лицензия
- Разработчик:
- DIRECTUM
Cистема управления корпоративным информационным контентом (ECM) DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.
DIRECTUM включает в себя три основных слоя:
- платформа, построенная на обязательных компонентах системы;
- модули системы и технические решения;
- бизнес-решения.
Платформа и инструменты:
- Microsoft SQL Server обеспечивает хранение данных системы.
- Предметно-ориентированная платформа IS-Builder позволяет развивать функциональность DIRECTUM. Специальные компоненты на ее основе предоставляют дополнительный технический инструментарий для развития системы силами ИТ-специалистов заказчика.
- Клиентские приложения расширяют возможности применения системы конкретными пользователями.
Базовые модули:
- Управление электронными документами обеспечивает создание и хранение неструктурированных документов, версионность и жизненный цикл, права доступа, историю работы, полнотекстовый и атрибутивный поиск.
- Управление деловыми процессами обеспечивает согласование, обработку и движение документов (docflow), выдачу заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов, свободные и жесткие маршруты (workflow).
DIRECTUM внешне напоминает Проводник Windows и Microsoft Outlook, что заметно упрощает работу в нем новых пользователей.
Основные возможности DIRECTUM:
- управление электронными документами: создание документа, обеспечение конфиденциальности информации, электронная подпись, ведение истории работы;
- управление деловыми процессами: создание задачи, вложения, формирование маршрута вручную, организация работы с входящими заданиями, проверка исполнения задачи;
- канцелярия: ведение номенклатуры дел и журналов регистрации, регистрация документов, движение и исполнение документов, поиск и анализ информации;
управление совещаниями и заседаниями; - управление договорами: подготовка проекта договора, согласование договора, контроль, исполнения договора;
- интеграция с системами обмена;
- дополнительные возможности: замещение, отчеты, мастера действий, поиск.
Редакция Standard — вариант для организаций среднего размера, позволяющий использовать практически весь функционал системы. Количество пользователей, одновременно работающих в системе, — от 51 до 100 (число зарегистрированных пользователей может быть больше числа приобретенных лицензий).
Внимание! Оформление заказа доступно только юридическим лицам. Покупка серверной лицензии возможна только при приобретении клиентских. Минимальное количество клиентских лицензий – 5 штук.
Продукты из этой категории
-
от 3 000 ₽ Купить
Гибкая корпоративная система управления для взаимодействия с клиентами. Позволяет легко автоматизировать CRM-стратегию компании, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговые услуги и упорядочить информацию о контрагентах в базе данных. Контролировать работу менеджеров и анализировать данные теперь намного проще.
-
от 479 ₽ Купить
Плагин для Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013. Экономьте время, не переключайтесь между окнами Outlook и amoCRM, забудьте про «копировать-вставить»!
-
8 100 ₽ Купить
Система обслуживания турниров по индивидуальным видам спорта: игровым (теннис, бадминтон, сквош, настольный теннис), единоборствам (бокс, борьба, ушу). Предназначена для главных судей, организаторов соревнований, спортивных федераций.
-
от 12 164 ₽ Купить
Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах.
-
29 990 ₽ Купить
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
597 ₽ Купить
Аудиосеминар адресован тем, кто желает вывести продажи своей компании на принципиально новый уровень. Увеличение эффективности вашей рекламы, привлечение новых клиентов и возврат старых, применение методов и бонусов upshell в малом бизнесе.
-
-
96 000 ₽ Купить
Комплексное решение, позволяющее автоматизировать широкий набор операций, связанных с управлением IT-инфраструктурой — от обслуживания конечных пользователей до администрирования сети и управления IT-активами предприятия.
-
от 16 784 ₽ Купить
Мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.
-
6 000 ₽ Купить
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону. Сис...