DIRECTUM Enterprise Базовая клиентская лицензия
- Разработчик:
- DIRECTUM
Cистема управления корпоративным информационным контентом (ECM) DIRECTUM позволяет выстраивать инфраструктуру электронного взаимодействия, закрывающую различные задачи бизнеса на разных уровнях: от делопроизводителей до топ-менеджмента. Каждый элемент ECM-системы DIRECTUM дополняет другие, поэтому они могут внедряться как вместе, создавая целостную инфраструктуру, так и по отдельности.
DIRECTUM включает в себя три основных слоя:
- платформа, построенная на обязательных компонентах системы;
- модули системы и технические решения;
- бизнес-решения.
Платформа и инструменты:
- Microsoft SQL Server обеспечивает хранение данных системы.
- Предметно-ориентированная платформа IS-Builder позволяет развивать функциональность DIRECTUM. Специальные компоненты на ее основе предоставляют дополнительный технический инструментарий для развития системы силами ИТ-специалистов заказчика.
- Клиентские приложения расширяют возможности применения системы конкретными пользователями.
Базовые модули:
- Управление электронными документами обеспечивает создание и хранение неструктурированных документов, версионность и жизненный цикл, права доступа, историю работы, полнотекстовый и атрибутивный поиск.
- Управление деловыми процессами обеспечивает согласование, обработку и движение документов (docflow), выдачу заданий и контроль их исполнения, взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов, свободные и жесткие маршруты (workflow).
DIRECTUM внешне напоминает Проводник Windows и Microsoft Outlook, что заметно упрощает работу в нем новых пользователей.
Основные возможности DIRECTUM:
- управление электронными документами: создание документа, обеспечение конфиденциальности информации, электронная подпись, ведение истории работы;
- управление деловыми процессами: создание задачи, вложения, формирование маршрута вручную, организация работы с входящими заданиями, проверка исполнения задачи;
- канцелярия: ведение номенклатуры дел и журналов регистрации, регистрация документов, движение и исполнение документов, поиск и анализ информации;
управление совещаниями и заседаниями; - управление договорами: подготовка проекта договора, согласование договора, контроль, исполнения договора;
- интеграция с системами обмена;
- дополнительные возможности: замещение, отчеты, мастера действий, поиск.
Редакция Enterprise — вариант поставки для крупных заказчиков. Поддерживает высокую масштабируемость и кластерные решения, обеспечивает дополнительные возможности распределенной работы, имеет расширенную функциональность. Количество одновременно работающих пользователей от 101 до 10 000.
Внимание! Оформление заказа доступно только юридическим лицам. Покупка серверной лицензии возможна только при приобретении клиентских. Минимальное количество клиентских лицензий – 5 штук.
Продукты из этой категории
-
34 990 ₽ Выбрать лицензию
Система управления проектами и задачами, автоматизации бизнес-процессов и документооборота для малого и среднего бизнеса, основанная на облачных технологиях.
-
31 084 ₽ Выбрать лицензию
Удобная, легко осваиваемая система управления контактами (CRM) с широким функционалом, возможностями настройки и улучшенными средствами коллективной работы.
-
от 3 000 ₽ Выбрать лицензию
Программа для учета туров в туристическом агентстве. Автоматизирует работу турагентства. С ее помощью можно регистрировать туристов, оформлять документы, вести учет финансовых операций.
-
6 000 ₽ Выбрать лицензию
Card Guard представляет собой систему регистрации (например участников конференций) и разделения доступа в охраняемые зоны . Разграничение доступа ведется путем проверки персональных Карточек при входе в каждую зону...
-
от 5 640 ₽ Выбрать лицензию
CLIENTmanager Solo — автоматизированная система управления бизнес-процессом. Система предназначена для информационного и документационного обеспечения управления основным бизнес-процессом средних и малых предприятий, экономит время, обеспечивает точность калькуляции заказов, расширяет круг клиентов и повышает управляемость предприятия.
-
Программное обеспечение Comtrade Management Pack позволяет выполнять проактивный мониторинг, быстрое разрешение проблем и бизнес-ориентированное управление сервисами CRM-системы Siebel.
-
Программное обеспечение Comtrade Software HYCU – интеллектуальный инструмент создания резервных копий и восстановления для платформы для Nutanix.
-
Creatio Контакт-центр дает возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место.
-
Creatio Фарма – отраслевое решение для автоматизации задач производителей и дистрибуторов фармацевтических препаратов.
-
40 440 ₽ Выбрать лицензию
Удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.