Корзина пуста

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33для бесплатных звонков из России

Онлайн-консультант Здравствуйте! У Вас есть вопросы? Онлайн-консультант
Юридическим
лицам
Оставить заявку

Главная > Каталог программ > Разработчики > Dropbox Inc. > Dropbox for Business

Dropbox for Business

Dropbox for Business. Купить в Allsoft.ru
Рейтинг:
5 из 5 (голосов: 1)
Разработчик:
Dropbox Inc.

Dropbox for Business — это эффективное решение, обеспечивающее совместную работу, безопасный доступ и синхронизацию данных на различных устройствах в рамках одной рабочей группы. Dropbox поддерживает платформы Windows, Android, iOS, Mac и Linux, и подходит для использования на любых компьютерах и мобильных устройствах, позволяя работать с различным приложениями и форматами файлов.

Аккаунт Dropbox for Business предоставляет членам рабочей группы общий доступ к данным, сокращает время на обучение сотрудников и техническую поддержку. Пользователи также могут самостоятельно восстанавливать удаленные файлы и отключать устройства от сервиса.

Платформа Dropbox поддерживает основные рабочие IT-процессы, такие как обнаружение электронных данных (eDiscovery), предотвращение потери данных (DLP) и систему управления информацией и событиями безопасности (SIEM).

Основные возможности Dropbox for Business:

  • удаленный доступ к файлам с возможностями редактирования и синхронизации на различных устройствах;
  • поддержка любых приложений и форматов: Word, Excel, Photoshop, Acrobat и другие;
  • упрощенная совместная работа на основе использования папок общего доступа;
  • возможность одновременного использования двух аккаунтов — личного и рабочего;
  • синхронизация данных со сторонними пользователями при помощи ссылок доступа;
  • функции администрирования для защиты данных — контроль доступа к папкам, удаленное стирание;
  • безопасное хранение рабочей информации — применение шифра для перемещения и хранения данных, а также использование сегментации и хеширования для обеспечения конфиденциальности;
  • дополнительная защита аккаунтов рабочей группы с помощью функции единого входа (SSO) и двухэтапной проверки;
  • автоматическое сохранение резервных копий используемых документов — возможность восстановления данных и неограниченный журнал версий;
  • управление устройствами без помощи IT-специалистов;
  • интуитивный интерфейс;
  • интеграция с более чем 300 000 партнерскими приложениями: Microsoft Office, DocuSign, AutoCAD 360, Asana, WebEx и т. д.
Узнать больше Скрыть подробности

Варианты покупки

Популярные
Все варианты
Windows,Mac OS,Apple Phone OS,Android,Linux
Каталог
Разработчики
Акции

Не пропустите наши самые вкусные предложения!

Спасибо! Вам отправлен e-mail с подтверждением подписки. Спасибо. Вы успешно подписаны. Пожалуйста, введите e-mail Неверный e-mail Вы уже подписаны на данную рассылку

Чтобы высказать ваши предложения, замечания или задать вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.