Наши сертификаты Наши сертификаты

Партнерская программа Партнерская программа

Юридическим
лицам
Оставить заявку

8 (495) 232-52-16 для Москвы

8 800 200-22-33 для бесплатных звонков из России

? Появились
вопросы?
Позвонить с сайта
? Хотите
скидку?
Получить скидку
Онлайн-консультант
Windows 10,Windows 8.1,Windows 8,Windows 7

Статистика использования лицензий FlexLM 3.0 Лицензия на 1 ПК на 3 года

Рейтинг:
5 11
5
1
Разработчик:
EngiSLab
Описание
Характеристики
Наличие и доставка

Программа Статистика использования лицензий FlexLM предназначена для оценки эффективности использования программного обеспечения, принятия обоснованных решений в отношении планирования бюджета, более точного прогноза потребности в дополнительных лицензиях. Программа анализирует журналы доступа менеджера лицензий, технологии FLEXlm® компании Macrovision Corporation, который используется для продуктов SolidWorks, Autodesk, Tekla Structures, GRAITEC, Нанософт, а также MATLAB, SIMULINK, Teamcenter, NX, CATIA и другие.

Основные возможности:

1) Определение и графическое представление следующей информации:

  • Суммарное время использования лицензии за определенный период.
  • Максимальное количество одновременно используемых лицензий, т.е. сколько лицензий было выдано сервером лицензий в определенный момент времени.
  • Подробное использование лицензии пользователями за определенный период, как работали пользователи с определенной лицензией, когда была выдана и возвращена лицензия.
  • Частота использования лицензии каждым пользователем, т.е. сколько раз каждый пользователь запускал программу за определенный период.
  • Время использования лицензии каждым пользователем, т.е. сколько времени каждый пользователь использовал при работе с программой за определенный период.
  • Используемые лицензии конкретным пользователем, т.е. какие программы использовал конкретный пользователь, сколько раз запускал и сколько времени потратил при работе с каждой программой за определенный период.
  • Сессии пользователя за определенный период, т.е. когда пользователь начал и закончил работать с программой, какие программы использовал параллельно.
  • Сводное количество запусков программы, т.е. сколько раз запускал программу каждый пользователь с заданной периодичностью, например,  ежедневно или ежемесячно.
  • Сводное время использования лицензии, т.е. сколько времени потратил каждый пользователь при работе с программой с заданной периодичностью, например, ежедневно или ежемесячно.
  • Суммарное количество всех ошибок по каждой лицензии.
  • Подробное количество определенных ошибок по каждой лицензии.
  • Количество ошибок при запросе лицензии каждым пользователем, т.е. сколько раз каждый пользователь не получил лицензию за определенный период.
  • Максимальное количество ошибок при запросе лицензий, т.е. сколько лицензий необходимо дополнительно в определенный момент времени.

2) Создание детальных отчетов об использовании лицензий.

3) Экспорт данных в Excel

Полученная в программе информация дает полную картину использования лицензий за определенный период времени. Вы можете легко увидеть, какие лицензии используются больше всего, сколько лицензий не хватает, какие лицензии использует пользователь наиболее часто или продолжительность работы пользователя.

Кроме того, программа предоставляет возможность определить, каким образом внедряется и используется программное обеспечение, а также оценить эффективность работы сотрудников.

Вы можете увидеть каких лицензий больше, чем это необходимо, а это означает, что компания не несет дополнительный расход на покупку и обновления программного обеспечения.

Вы можете использовать эту информацию для принятия обоснованных решений в отношении планирования бюджета, более точного прогноза потребности в дополнительных лицензиях, для оптимизации процессов и в других областях.

Программа поможет сделать твердое обоснование необходимости приобретения дополнительных лицензий.

Узнать больше Скрыть подробности
Артикул:
Разработчик:
EngiSLab
Назначение:
Управление бизнесом,
Поставка:
На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Доставка:
Электронная доставка
Язык интерфейса:
Русский,
Операционная система:
Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7,
Версия:
Лицензия на 1 ПК на 3 года
Тип лицензии:
Shareware
При электронной доставке вы получаете ключ активации программного продукта на e-mail. Таким образом могут доставляться ключи для частных пользователей или организаций. Срок доставки может отличаться у разных производителей.

Перед покупкой необходимо установить демо-версию программы. После установки перейдите на вкладку "Справка". Нажмите "Запрос лицензии", в открывшимся окне заполните все поля и нажмите "ОК" для сохранения файла. Файл прикрепите при оформлении заказа. В ответ после оплаты заказа Вам будет выслан файл лицензии для активации программы.

Поставка: На email. Поставка в электронном виде осуществляется в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.

Бесплатная ознакомительная версия

Скачать
Этот продукт относится к категориям

Продукты из этой категории

  • Nemind Сводная Таблица
    Управление бизнесом Nemind Сводная Таблица
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Автоматическая Сводная Таблица покажет тенденции и диаграммы, найдёт лидеров и аутсайдеров во всех параметрах, таких как регион или продукт, за один клик! Используйте фильтры, чтобы за секунды ответить на составные запросы, например, «Как изменились продажи молока в Москве за ­последний месяц в зависимости от типа упаковки?». Не беспокойтесь о перегруженности данных — Nemind Сводная Таблица автоматически выделит наиболее важные значения, убрав остальные в группу «Другие».

  • СТАХАНОВЕЦ
    Управление бизнесом СТАХАНОВЕЦ
    Доставка от 1 дня
    0
    Рейтинг:

    Программный комплекс, который автоматически регистрирует все действия сотрудников компании за их ПК. Онлайн-наблюдение и множество форм встроенных отчетов.

  • WorkStat Office
    Управление бизнесом WorkStat Office
    В наличии
    0
    Рейтинг:

    Программа WorkStat Office предназначена для контроля за работой сотрудников и автоматизации учета рабочего времени. Позволяет фиксировать время работы сотрудника за компьютером, активность его работы, запуск и использование различных программ, посещение Интернет сайтов, а также работу с документами.

  •  «RI-SUPPLY» Управление отделом закупки

    «RI-SUPPLY» — пакет для контроля эффективности закупок. Содержит подробнейшие функциональные разделы, посвящённые текущему товародвижению, выявлению некачественных товаров, анализу заявок клиентов и анализу работы с поставщиками. Кроме того, кейс содержит полный пакеты документов, регламентирующих работу специалистов отдела закупки: руководителя закупки, менеджера закупки, оператора закупки.

  • «ANY-TRADE» Кейс и полный пакет документов и методик для любой торговой компании

    ANY-TRADE — это готовые документы с прописанными функциями для сотрудников разных отделов и должностей, с моделями заработных плат, технологиями, фирменными стандартами и упражнениями для проверки желательных качеств претендентов на вакансии.

  • «IT-SECTION» Управление IT-специалистами и программистами

    Пакет документов «IT-SECTION» предназначен для управления IT-специалистами. С его помощью можно оценивать работу специалиста, стимулировать творческую инициативу в решении сложных задач программирования, формализовать работу программистов.

  • «OFFICE-KEEPING» Управление секретариатом и офисом

    Кейс «OFFICE-KEEPING» по управлению секретариатом и офисом содержит документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис. Включает предельно конкретизированные функции, фирменные стандарты и разумные модели заработных плат, естественным образом «обустраивающие» работу офисного хозяйства.

  • «RI-ACTIVE» Управление активными продажами

    Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE даст компании рост числа новых сделок; управление активными продажами станет прозрачным; сотрудники будут эффективнее работать. Пакет для активного поиска новых Клиентов RI-ACTIVE включает в себя: 1. Описание функций сотрудников отдела активных продаж, доведенное до пров...

  • «RI-BILLER» Выведение «шаманства» из бухгалтерии. Управление бухгалтерией

    В помощь руководителям, которые хотели бы понять реальную загрузку своей бухгалтерии, навести в ней порядок и иметь возможность управлять ею, не вникая всякий раз в «тонкости бухучета», создан электронный кейс «Выведение «шаманства» из бухгалтерии RI-BILLER». Содержание кейса: ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ отдела в целом и каждого его работника: - чем загружен отдел/сотрудник? - на сколько часов в месяц? - работами какого уровня к...

  • «RI-DELIVERY» Управление отделом доставки

    Электронный кейс «Управление отделом доставки «RI-DELIVERY» содержит пакет документов, регламентирующих работу трех должностей: руководителя транспортного отдела, диспетчера транспортного отдела, водителя-экспедитора транспортного отдела.

Вы используете устаревшую версию браузера .
Наш сайт построен на передовых и современных технологиях, поэтому при использовании устаревших версий браузера некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Мы рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.